лайфхак - если вы пишете игры на HTML5 и Tiled по каким-то причинам кажется вам overcomplicated - попробуйте верстать карты или уровни или сцены экранов в SVG (Figma бесплатная вам в помощь)
Я много пробовал инструментов для создания лейаутов, если нужно тупо разметить какой-то экран квадратами или другими геометрическими фигурами - Figma -> SVG - самый быстрый путь
Идея в том, что если вам нужен просто список зон с координатами верхнего левого угла и шириной/высотой - спарсить однослойный SVG очень просто во всех языках, можно даже просто сразу сделать парсер SVG->JSON
Но вообще многие фреймворки имеют поддержку Tiled - так что смотрите на него, если нужна визуальная верстка уровней (или UI на экране)
Ух, оказалось, что это редактор карт.
лайфхак - если вы пишете игры на HTML5 и Tiled по каким-то причинам кажется вам overcomplicated - попробуйте верстать карты или уровни или сцены экранов в SVG (Figma бесплатная вам в помощь)
Я много пробовал инструментов для создания лейаутов, если нужно тупо разметить какой-то экран квадратами или другими геометрическими фигурами - Figma -> SVG - самый быстрый путь
Идея в том, что если вам нужен просто список зон с координатами верхнего левого угла и шириной/высотой - спарсить однослойный SVG очень просто во всех языках, можно даже просто сразу сделать парсер SVG->JSON
Но вообще многие фреймворки имеют поддержку Tiled - так что смотрите на него, если нужна визуальная верстка уровней (или UI на экране)