Вышел Tiled 1.3

Прошло более года с выпуска Tiled 1.2, и с тех пор многое произошло. Наконец-то вышел Tiled 1.3, расширяемый с помощью JavaScript и включающий множество новых полезных функций.

Вышел Tiled 1.3

Расширение возможностей редактора

Самым большим изменением в этом релизе является введение API сценариев, позволяющее расширить функциональность Tiled с помощью JavaScript.

Почти всё, что можно изменить, используя UI, также можно изменить скриптами. Сценарии также могут подключаться к определённым событиям для автоматизации действий, например, при загрузке или сохранении ресурса.

Скрипты могут быть сгруппированы в папки, чтобы упростить их передачу другим пользователям, например, путём клонирования репозитория git в папку расширений. Tiled автоматически перезагружает сценарии, когда обнаруживает изменение любого загруженного файла сценария.

Issues View

Новое окно, в котором отображаются ошибки и предупреждения.

Шорткаты

Можно меня назначение горячих клавиш. Также можно импортировать/экспортировать схему целиком.

Куча других изменений

Вышел Tiled 1.3
Вышел Tiled 1.3

Есть и изменения по части коллизий, Wrapping Tileset View и т.п.

Полный список можно посмотреть на гитхабе.

1.2K1.2K открытий
2 комментария

Ух, оказалось, что это редактор карт.

Ответить

лайфхак - если вы пишете игры на HTML5 и Tiled по каким-то причинам кажется вам overcomplicated - попробуйте верстать карты или уровни или сцены экранов в SVG (Figma бесплатная вам в помощь)

Я много пробовал инструментов для создания лейаутов, если нужно тупо разметить какой-то экран квадратами или другими геометрическими фигурами - Figma -> SVG - самый быстрый путь

Идея в том, что если вам нужен просто список зон с координатами верхнего левого угла и шириной/высотой - спарсить однослойный SVG очень просто во всех языках, можно даже просто сразу сделать парсер SVG->JSON

Но вообще многие фреймворки имеют поддержку Tiled - так что смотрите на него, если нужна визуальная верстка уровней (или UI на экране)

Ответить