Вокруг инди-команд, создающих игры на энтузиазме, в сообществе существует, мягко говоря, скепсис. Ещё бы — люди работают бесплатно, еще и на чужую идею. Так сразу и видится: предприимчивый деятель подобрал наивных мечтателей с обочин геймдева, залил сказки про профит и игру года (Stardew Valley привел в пример, а как же) и припахал к труду. Сидит,…
А поделитесь, пожалуйста, тем, как именно и где вы искали энтузиастов? Стою сейчас на пороге своего проекта с кипой бумаг в виде геймдока. Кручусь как могу и понимаю, что один тупо не вывезу из-за отсутствия повернутого к 3д артистам мозга. При этом отсутствует бюджет, так как с самого начала совершенно неясно, насколько хватит запала, выстрелит ли идея и тд. Среди знакомых энтузиастов не нашлось, а 3D Environment Artist какой-нибудь безумно необходим.
Изначально несколько человек с курса обучения ВШБИ присоединилось, и вообще ВШБИ собирают что-то вроде базы энтузиастов, готовых присоединиться. Из всех этих ребят, правда, никто не задержался. Первая статья на ДТФ принесла 2-х постоянных участников. В телеге есть канал "Индипоиск", оттуда - 4 участника. Остальные - через знакомых внутри команды.
Поворачивай свой мозг к 3д артистам и минус одна проблема
Комментарий недоступен
то что написано в этой статье
относится скорее к "фан мечатлка о геймдейве"
ничего о разработке нет - только пустозвонные слова
.. если бы чел в реале бы разрабатывал
у него был бы совсем иной круг вопросов
и никаких Анриалов - разве что Юнити
мне вообще непонятно с каких понтов
чел изначально неумеющий в программирование
вдруг решил что Анриал движек подойдет его фантазиям
.. не , ну для фантазий точно подойдет
только на нем никто ничего сделать не сможет
так разве для фантазий это важно ?! вовсе не важно
хотят сделать игру не будучи программистами
хотя бы в понимании , то есть включить свет не зная
как работает кнопка и что как бы на нее нажать бы нужно
наверное :)))