AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере

Какой бы классной ни была команда маркетинга, платный трафик не придет в вашу игру без грамотно сделанных креативов. Статистически половина успеха рекламы — это именно качественный креатив.

AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере
2828

Кг/Ам. Пост самолюбования какой-то.

Ответить

Это блог, где мы делимся экспертизой. Часть коллег регулярно обвиняет рынок, что маркетологи, продакт-менеджеры, продюсеры сидят в своих кабинетах, и не скрывают информацию, внутреннюю кухню и прочее. Мы не скрываем, мы делимся, поэтому в этом блоге рассказываем о том, как работает рекламная монетизация, и продюсирование с обеих сторон (разрбаботчик и издатель) и другие процессы.

1
Ответить