Как увеличить аудиторию нарративных игрЛучше работать с блогерами?
Извините, но это очередная попытка притянуть геймплейные особенности к успешности. "В нашей игре мы сделали вот так-то и она продалась в два раза лучше предыдущей!11" - на каждой первой конференции таких докладов вагон. Как это связано с продажами? Никак.
Игра зашла блогерам, те её распиарили, люди купили. Вот и весь секрет. Есть ли какая-то формула успешности? Нет и не будет. Но все её продолжат искать. Ведь цель то не найти свою аудиторию и сделать для неё хорошую игру. Цель - продать побольше копий. Так может, надо было дрочильни делать?
Будут доклады не про "успешность", а про то, как сделать хорошую игру?
Как увеличить аудиторию нарративных игрЛучше работать с блогерами?
Извините, но это очередная попытка притянуть геймплейные особенности к успешности. "В нашей игре мы сделали вот так-то и она продалась в два раза лучше предыдущей!11" - на каждой первой конференции таких докладов вагон. Как это связано с продажами? Никак.
Игра зашла блогерам, те её распиарили, люди купили. Вот и весь секрет. Есть ли какая-то формула успешности? Нет и не будет. Но все её продолжат искать. Ведь цель то не найти свою аудиторию и сделать для неё хорошую игру. Цель - продать побольше копий. Так может, надо было дрочильни делать?
Будут доклады не про "успешность", а про то, как сделать хорошую игру?
Комментарий недоступен