Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
99 показов
19K19K открытий

Ох вспоминаются компьютерные клубы из нулевых и эта карта, вот это были замесы. Особенно в большом клубе на 200 ПК - вот же времена были, шум стоял как на базаре. У нас было несколько мелких полуподвальных клубов, но был один огромный в центре города в отличном здании. Эх.. А музыка запомнилась навсегда. 

Ответить

Настоящая тогдашняя Мекка для школьника, десятки горящих экранов, орущие админы, толпы пацанов которые рубятся плечом к плечу. Друг против друга, друг за друга. Вместе, порознь. Это было настоящее геймерское сообщество. Где ты мог вживую обсуждать с приятелями или случайными знакомыми все популярные тогда видеоигры.. сейчас в онлайне совсем не то , нет тех эмоций :/

Ответить