Оптимизация под слабые устройства и синхронный PvP.
То самое чувство, когда физика тканей в мобильной игре уделывает аналогичные из трипл А проектов.
сравнивать физику из файтинга для iOS/Android и AAA проектов?
Комментарий недоступен
Навскидку вспомнил DotA 2 там физика такая-же примерно. Игра 2011 года.А если говорить про современные ААА вроде GoW или RDR2, то они в разы лучше выглядят, ткань выглядит гораздо естественнее.
То самое чувство, когда физика тканей в мобильной игре уделывает аналогичные из трипл А проектов.
сравнивать физику из файтинга для iOS/Android и AAA проектов?
Комментарий недоступен
Навскидку вспомнил DotA 2 там физика такая-же примерно. Игра 2011 года.
А если говорить про современные ААА вроде GoW или RDR2, то они в разы лучше выглядят, ткань выглядит гораздо естественнее.