Он считает, что очень важно отлично знать все тонкости игрового движка ...Почему именно движка? Какие-такие тонкости при создании уровней могут быть у современных движков? Вроде того, что край энджин не может в зеркала? Или юнете тормозит? Уже давно как главной стала не техническая часть, а дизайнерская. С технической частью сейчас волохаются только те, кто вынужден пользоваться кривыми движками, вроде студий EA и Frostbite'а.
Он считает, что очень важно отлично знать все тонкости игрового движка ...Почему именно движка? Какие-такие тонкости при создании уровней могут быть у современных движков? Вроде того, что край энджин не может в зеркала? Или юнете тормозит? Уже давно как главной стала не техническая часть, а дизайнерская. С технической частью сейчас волохаются только те, кто вынужден пользоваться кривыми движками, вроде студий EA и Frostbite'а.