Дизайн интерьера: чек-лист и пайплайн от известного концепт-художника Feng Zhu

Как создать интересный, функциональный интерьер за 8 шагов.

Дизайн интерьера: чек-лист и пайплайн от известного концепт-художника Feng Zhu
122122 показа
12K12K открытий
88 репостов

Есть способ проще, с гарантированным попаданием в перспективу. Рисование сетки тоже не самый лучший метод (для большинства случаев). Гораздо удобнее создать пространственный куб (или несколько) и уже в них выстаривать разрабатываемое пространство (тем самым вы сразу видите положение виртуальной камеры относительно положения объектов). Кубы можно создавать в 3д (если нужна точность) или от руки - если нужна выразительность (контроль FOV).

Такой план можно отрисовать для каждой высоты в используемом пространстве и просто выставить их друг над другом в общем объеме (если пространство сложное).

Ответить

Можно в 3д редакторе любом набросать и саму комнату с выставлением фокуса камеры (вместо отрисовки сетки) и плейсхолдеров предметов в необходимом порядке, а потом уже отрисовывать.

Ответить

А смысл рисовать сетку, если в Критте есть инструмент Перспектива разная и оно само чертится, а в SAI 2 есть целый специальный инструмент, который позволит буквально из первой схемы предоставленной сделать полноценную комнату в перспективе. А зачем создавать один пространственный куб, когда можно из кубов и цилиндров полностью собрать комнату с интерьером на уровне примитивов, выставить нужный ракурс, сделать скриншот экрана, и потом в любом графическом редакторе быстро, поверх этого скриншота создать интерьер комнаты, обрисовывая их вручную.
И это еще наверное не всё способы.

Ответить