Feng Zhu — легенда в мире CG, один из самых востребованных и популярных концепт-художников нашего времени. Он работал с Microsoft, Electronic Arts, Sony, Activision, Warner Brothers, Epic Games, сотрудничал с такими режиссерами, как Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Майкл Бэй и Люк Бессон. В 2009 году Feng Zhu основал собственную школу FZD School of Design.
Есть способ проще, с гарантированным попаданием в перспективу. Рисование сетки тоже не самый лучший метод (для большинства случаев). Гораздо удобнее создать пространственный куб (или несколько) и уже в них выстаривать разрабатываемое пространство (тем самым вы сразу видите положение виртуальной камеры относительно положения объектов). Кубы можно создавать в 3д (если нужна точность) или от руки - если нужна выразительность (контроль FOV).
Такой план можно отрисовать для каждой высоты в используемом пространстве и просто выставить их друг над другом в общем объеме (если пространство сложное).
Можно в 3д редакторе любом набросать и саму комнату с выставлением фокуса камеры (вместо отрисовки сетки) и плейсхолдеров предметов в необходимом порядке, а потом уже отрисовывать.
А смысл рисовать сетку, если в Критте есть инструмент Перспектива разная и оно само чертится, а в SAI 2 есть целый специальный инструмент, который позволит буквально из первой схемы предоставленной сделать полноценную комнату в перспективе. А зачем создавать один пространственный куб, когда можно из кубов и цилиндров полностью собрать комнату с интерьером на уровне примитивов, выставить нужный ракурс, сделать скриншот экрана, и потом в любом графическом редакторе быстро, поверх этого скриншота создать интерьер комнаты, обрисовывая их вручную.
И это еще наверное не всё способы.
функциональный дизайнкамин у окон
Эта ветка о превосходстве ступенек над другими элементами окружения!
Ага, а ещё о превосходстве ступенек над тобой сонным и в темноте.)
А откуда взята статья?