Ресурсы в общем то не такой уж и важный аспект. Игроку в целом не особенно интересно как добываются условные камень, дерево и золото. Это чаще всего скучно и не интересно. А ещё чаще требует минимального вовлечения игрока в процесс(поставил здание и забыл). Реальная проблема ртс всегда была в "тактике зелёной рамки". А также в том что чеовек не может в многопоточность и пока он там юнитами ворочает на его базе может происходить тотальный аннигиляторус. Это всё приводит к частым кликам и куче действий в секунду. А это усложняет игру и повышает порог входа для новых игроков до небес(корейцев). И по итогу имеем полусдохший жанр стратегий в реальном времени.
В Старкрафта для этого придумали режим Архонт . Где 2е игроков управляют одной расой .
А так — оборону нужно выстраивать делать отряды быстрого реагирования . Или ты хочешь бота помощника , что бы выделить группу юнитов придать командира и что бы он защищал тебе базу пока ты вдали воюешь ?
Ресурсы в общем то не такой уж и важный аспект. Игроку в целом не особенно интересно как добываются условные камень, дерево и золото. Это чаще всего скучно и не интересно. А ещё чаще требует минимального вовлечения игрока в процесс(поставил здание и забыл). Реальная проблема ртс всегда была в "тактике зелёной рамки". А также в том что чеовек не может в многопоточность и пока он там юнитами ворочает на его базе может происходить тотальный аннигиляторус. Это всё приводит к частым кликам и куче действий в секунду. А это усложняет игру и повышает порог входа для новых игроков до небес(корейцев). И по итогу имеем полусдохший жанр стратегий в реальном времени.
В Старкрафта для этого придумали режим Архонт . Где 2е игроков управляют одной расой .
А так — оборону нужно выстраивать делать отряды быстрого реагирования . Или ты хочешь бота помощника , что бы выделить группу юнитов придать командира и что бы он защищал тебе базу пока ты вдали воюешь ?