Диаграмма описывает механики виртуального класса в обучающей программе. Как видно, основными мотивирующими факторами являются жадность и любопытство. Жадность приводит к соревновательному инстинкту, который трансформируется в коммуникацию и удовольствие от полученных знаний. Любопытство мотивирует пользователя изучать предмет и, как следствие, получать наслаждение от процесса.
Эмоции, вызываемые играми дарк соулс и секиро:
А где фейспалм от убого управления и кривых хитбоксов? Ну и кровь из глаз от мерзкой графики
Вызвать эмоции у играющего можно не только игровым процессом, но и постановкой и игрой актёров - Death Stranding
А автор точно знает что такое игра? Когда геймплея нет - это кинцо
Ты всего три комментария написал, а я, как будто, в баньку сходил.
Когда Пэкман съедает фрукт, то он может сам атаковать призраков
А автор точно играл в пэкмена?
Спасибо, записал фильм. Не в первый раз уже его вижу)