Команда с самого начала решила, что противники не должны плавать. Она попыталась сделать так, чтобы враги реагировали на всплески воды, возникающие из-за движений Элли, но из-за этого бои становились совсем сложными. Поэтому NPC разучились слышать всплески, но научились следовать за игроком, который пытается скрыться под водой, и стрелять в него.
Охеренная локация. Я её проходил специально раз 5 разными способами. Там и застелсить можно, убивая по пути, и экшоном добраться до лодки, и гибридно сыграть с агрессией, и вообще незамеченным. Реально, очень круто, это целая песочница, куча путей. Очень люблю геймплей второй части за такие локации и возможности.
Там неподалеку ещё клевое место с подвешенным поездом)
Эта локация мне понравилась, но больше всего зашла другая:
зеленая, где много одноэтажных домов и куча народа с собаками.
были и другие, тоже отличные.
Да душнейшая духота, а не локация, если честно.
душнее только больница
Одна из самых унылых локаций за всю игру
За то кросивое))0