Я так думаю что просто за пару месяцев до его запуска разрабы не особо активно шли в гринлайт и ждали пока запустится Direct. И сейчас это выплеснулось накопленное количество за пару месяцев невыпущенный игр.
Зарелизились все, кто не смог пройти Гринлайт. Позже по логике немного просядет обратно. Но релизов все равно будет больше раза в полтора. Но это так чисто домыслы.
Честно, не понимаю политику Steam по этому пункту.
Сколько всегда согласен за новводениями в Steam: система отзывов, рекомендации, редизайн главной страницы, кураторы и т.д
Но вот закрыть гринлайт, который хоть както фильтровал игры и сделать Директ, который сейчас работает как русско-белорусская граница - не понимаю. Видать чего-то глобально не понимаю
средний доход инди с трудом привышает 100$ за пол года а оплата 100$ за одну игру к тому же стим берет 30% с прибыли на всякий случай вдруг выстрелит как батлграунд
"Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества"
O RLY?
стандарты качества ниже подвальных помещений?
Ave Steam Direct
http://store.steampowered.com/app/676740/Fidget_Spinner_Simulator/
http://store.steampowered.com/app/683220/Gaben_Clicker/
http://store.steampowered.com/app/688690/Yoba/
http://store.steampowered.com/app/679070/Fapic/
http://store.steampowered.com/app/673720/Police_Adventure/
http://store.steampowered.com/app/671460/The_Gamer_Challenge/
http://store.steampowered.com/app/674040/Achievement_Hunter_Begins/
http://store.steampowered.com/app/675460/Achievement_Hunter_Cromulent/
http://store.steampowered.com/app/675450/Achievement_Hunter_Spinner_Edition/
http://store.steampowered.com/app/674110/Achievement_Hunter_Overdose/
http://store.steampowered.com/app/691660/Achievement_Hunter_Pharaoh/
http://store.steampowered.com/app/689990/Achievement_Hunter_Darkness/
http://store.steampowered.com/app/671630/STRIPPER_ANYA_DEMON_SLAYER/
Фиджет спиннер симуляторОтзывы: В основном положительные
топовая подборка))))
Я так думаю что просто за пару месяцев до его запуска разрабы не особо активно шли в гринлайт и ждали пока запустится Direct. И сейчас это выплеснулось накопленное количество за пару месяцев невыпущенный игр.
Про "выплеснули" - это вы очень точно.
Одну игру каждые два часа :) жестко
Зарелизились все, кто не смог пройти Гринлайт. Позже по логике немного просядет обратно. Но релизов все равно будет больше раза в полтора. Но это так чисто домыслы.
Честно, не понимаю политику Steam по этому пункту.
Сколько всегда согласен за новводениями в Steam: система отзывов, рекомендации, редизайн главной страницы, кураторы и т.д
Но вот закрыть гринлайт, который хоть както фильтровал игры и сделать Директ, который сейчас работает как русско-белорусская граница - не понимаю. Видать чего-то глобально не понимаю
средний доход инди с трудом привышает 100$ за пол года
а оплата 100$ за одну игру
к тому же стим берет 30% с прибыли на всякий случай вдруг выстрелит как батлграунд
думаю их оснавная цель ясна