Рубрика развивается при поддержке

В первую неделю августа 2017 года в Steam выпустили 215 игр

Их число растёт после запуска Steam Direct.

В закладки

Об этом сообщили в консалтинговой компании Ico Partners.

Всего за месяц в сервисе выпустили 841 игру. Число игр, которые появлялись в Steam на протяжении месяца, варьировалось от 111 до 215 в неделю. До этого на протяжении 12 недель в сервисе публиковали 84-140 игр.

На рост их количества повлиял запуск программы Steam Direct, которая пришла на смену Greenlight и позволяет разработчикам разместить свой проект на платформе, заплатив 100 долларов. Для сравнения, в первую неделю июля 2016 года в Steam появились 28 игр, а за аналогичный период 2017 — 84.

Система Steam Direct начала работу 13 июня 2017 года. Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества. На обзор игры, по словам представителей компании, уходит не больше двух дней.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 9052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Aug 2017 16:17:06 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Фиджет спиннер симулятор

Отзывы: В основном положительные

Ответить
1

ФС симулятор в плане исполнения вроде выгляди не так плохо, как всякие Gaben Clicker и прочее в списке.

Ответить
1

такие игры на самом деле очень полезны - они поднимают самооценку других разработчиков, я после Gaben Clicker чувствую себя как без пяти минут сам Габен

Ответить
1

we are doomed

Ответить
0

топовая подборка))))

Ответить
4

Я так думаю что просто за пару месяцев до его запуска разрабы не особо активно шли в гринлайт и ждали пока запустится Direct. И сейчас это выплеснулось накопленное количество за пару месяцев невыпущенный игр.

Ответить
0

Про "выплеснули" - это вы очень точно.

Ответить
0

Одну игру каждые два часа :) жестко

Зарелизились все, кто не смог пройти Гринлайт. Позже по логике немного просядет обратно. Но релизов все равно будет больше раза в полтора. Но это так чисто домыслы.

Ответить
0

Честно, не понимаю политику Steam по этому пункту.

Сколько всегда согласен за новводениями в Steam: система отзывов, рекомендации, редизайн главной страницы, кураторы и т.д

Но вот закрыть гринлайт, который хоть както фильтровал игры и сделать Директ, который сейчас работает как русско-белорусская граница - не понимаю. Видать чего-то глобально не понимаю

Ответить
0

средний доход инди с трудом привышает 100$ за пол года
а оплата 100$ за одну игру
к тому же стим берет 30% с прибыли на всякий случай вдруг выстрелит как батлграунд

думаю их оснавная цель ясна

Ответить
0

я не знаю какая там глубина в дереве развития у Gaben Clicker,
но базовый кликер с 12 монстрами и 12 оружиями (минимум) делается меньше чем за день. Число может быть и больше, я просто больше 12 не ставил. Не публиковал, просто делал по туториалу, смотрел, как устроено подобное говно

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }