Лучший способ заставить
игрока остановиться — показать ему то, до чего он не может добраться. В
играх о Сонике достаточно большие уровни, с несколькими путями, соединёнными
рампами, движущимися платформами, пружинами, подбрасывающими героя вверх и
другими устройствами.
Так зачем они его замедляли и почему это пошло на пользу игре? Ответа нет...
Странная статья. Начнём того что первый Соник считается слабейшим из всех 2D частей. Он хуже второй и третьей части, слабей всей серии Advance на GBA, и вообще никуда не годится по сравнению с Rush и Rush Adventurе для NDS. Даже создатели Sonic 1 говорили что им не понравилось то какой медленной она получилась в итоге. Это по сподвигло их к созданию Sonic CD которую они сами называют правельным Sonic 1.
Sonic CDМне кажется, CD будет даже медленнее первого на основных уровня. Чтобы получить хорошую концовку придется носится туда-сюда, выискивая устройства. Это замечательная игра, но не самый динамичный Соник.
Это один из самых жестоких н*ебов моего детства ( самый жёсткий это скитлз с его радугой фруктовых ароматов). У Соника реклама и образ строятся на скорости, и том как же весело быть турбо ежом и бежать вперёд. Только в каждой игре это ПЕРВЫЕ уровни, а дальше кривоватый платформер и разные замедления. Плюс адовые боссы, во второй части, последние миссии просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, особенно при условии ограниченных континиусов. Я бы хотел увидеть человека, который РЕАЛЬНО прошел второго соника на смартфоне, Сега ж выпустила его официально
Комментарий недоступен
Завышенные ожидания (((