В апреле 2021г. в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов» состоялся Лекционный вечер по геймдизайну. На одной из лекций Владимир Агарев рассказал как вообще геймдизайнеру следует подходить к создание игровых механик. Будет ли эта механика интересной? Захочется ли долго играть в такую игру? Будет ли она соответствовать ожиданиям игрок…
Общий и правильный ответ на этот вопрос - Геймдизайнеру самому должно быть нравится играть в то что он надизайнил
Не правильный ответ. Вдруг дизайнеру всякая копрофилия нравится? То что это ему нравится, не значит что эти механики будут нравится игрокам.
А делать то, что нравиться прежде всего самому себе, это не геймдизайнер - это игрок который думает что умеет в геймдизайн. С другой стороны, если это не нравиться и самому себе, тут есть повод задуматься.