Кроме выбора сеттинга, было проделано ещё множество работы.
Например, по компоновке решили использовать команду из четырех персонажей, несмотря на то, что трехкомандные составы были бы технологичнее (в экран телефона можно вписать или шесть крупных персонажей, или восемь мелких). При трехкомандном составе потеря любого из персонажей имеет уж слишком драматичные последствия.
Все свои идеи ребята стали оформлять в подобие геймдизайн-документа и за пару недель написали пару десятков страниц (местами даже вполне читабельных).
В команде изначально оказалось несколько трехмерщиков, чтобы им было чем заняться, решили попробовать делать предметы окружения трехмерными, а затем рендерить в спрайты — несмотря на то, что получалось неплохо. Скорость у 2D и 3D художников оказалась разной, да ещё и сложности со сведением всего этого к единому стилю — в итоге 3D-ребята скоро вывалились из процесса, продолжая посещать лекции.
название ложно заинтриговало. я уж подумал, что имелась в виду реальная мобильная версия этой замечательной игры от ее разработчика.
должно быть написано мобильный _аналог_ ролевой игры Darkest Dungeon. да еще не мешало бы уточнить, что создается это новобранцами в обучающих целях.
Да, я им об этом еще в прошлой статье писал, но, видимо, всем плевать.
Есть ли какие-то вопросы к самой разработке, о чем рассказать подробнее?
(про добавить больше картинок и фото, в том числе рабочих вариантов, учту в следующей статье)