Давайте рассмотрим вышеупомянутый восстановленный квест «Ночь в библиотеке», в котором вам надо прервать ритуал вампиров организации «Шабаш». Найти скрытую карту или список целей путём изучения игрового кода было нельзя. Единственным намёком на существование этого квеста были текстуры и модели библиотеки Лос-Анджелеса.
Идея восстановить «Ночь в библиотеке» пришла Спахлу в голову, когда он прочитал интервью с Брайаном Митсодой, дизайнером Bloodlines. Вырезанный квест и неиспользованная локация были упомянуты вскользь, однако этого оказалось достаточно, чтобы Спахл нашёл модели. Он позже написал Митсоде письмо, в котором попросил рассказать о «Ночи в библиотеке» подробнее.
«Библиотека не дожила даже до альфа-версии, — ответил дизайнер Bloodlines. — Эта тема обсуждалась, мы даже построили часть уровня, однако полностью продуманные планы как для квеста, так и для локации отсутствовали. Кто-то предложил сделать "Ночь в библиотеке" побочным заданием, связанным с одним из главных героев игры и организацией "Шабаш", но до реализации дело не дошло».
Значит, всё, что хоть как-то связано с «Ночью в библиотеке» (две пещеры и отсылки к вселенной Vampire: The Masquerade), построено на смутных воспоминаниях одного из разработчиков. Карты Спахл спроектировал один, а вот реализацией занималась уже вся команда. Они вернули в игру прежнего босса, а также его монолог перед битвой. Нужные файлы уже были в директории игры, но их использование основано на предположениях.
Было интересно почитать