Дизайнерам или разработчикам полезно быть знакомыми с
теорией дуального процесса. Это поможет лучше организовать процесс принятия
игроком того или иного решения. Первая система быстра и интуитивна и
пользователи обращаются к ней, когда над ними довлеет время. Убедитесь, что
игроки могут воспользоваться своей интуицией или провести какие-то параллели со
знакомыми им явлениями, чтобы найти решение.
Будьте осторожны
с временными лимитами, давайте игрокам возможность полностью использовать вторую
систему мышления. Если вы никак не можете избежать таймера, то сделайте решение своих задач интуитивным. Вы работаете над стратегией или иной игрой, в которой
большое внимание уделяется микроменеджменту? Вам надо сделать так, чтобы люди
могли проводить за вашей игрой большое количество часов, переигрывая партии с
разным исходом, который бы зависел от решений, принятых пользователями.
"обе", а не "оби" )
Это вам Обе ван Кеноби сказал?