Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома

Когда в случайных событиях важнее всего точный расчёт.

Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома
44 показа
10K10K открытий

Совсем не вкатился в Into the Breach, даже сказал бы, что не понравилась.

Ответить

Очень зря. Игра очень крутая и практически целиком зависит от навыков игрока. Это у меня единственная проблема. Я иногда на обдумывании хода зависаю минут на 20 пытаясь прям идеально всё состроить.

Ответить

Да это же как шахматные этюды. Видишь позицию и разрешаешь её оптимальным образом.

Ответить

Мне тоже, ожидал тактику, а получил ограничения на перезапуск и прочую хуйню из роуглайков((

Ответить