Кажется, что практически любую игру можно сделать лучше, просто добавив в неё прекрасную сюжетную историю. Но если бы всё было так просто… Каким играм в первую очередь нужна хорошая история, чем отличается нарратив в мобильных и ПК-играх, а также, как сделать обычную игровую механику нарративной?
Курс «Основы нарративного дизайна» ВШБ НИУ ВШЭ, стоимость 26 000 Курс «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, стоимость 256 000
Такие вещи надо сразу под заголовок выносить
Огромная статья, с шикарной аналитикой, явно писалась не один день, с кучей крутой информации, а все, что Вы увидели - рекомендации ДПО и курсов? Это очень грустно.
Зачем? Статья же не о курсах :)