«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal

Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина.

«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal
66 показов
10K10K открытий

Вот читаю и понимаю, что покупать новый дум скорее всего не буду вообще - ибо третий по счету Just Cause мне просто не нужен.  Ибо - с крюком наигрался уже в 3й части а вот 4я и Rage2, сделанный теми же людьми мне уже не понравились - сильно не понравились тупостью сценарных ходов и очень унылым гриндом. Читаю новости про новый Дум  и
офигеваю -
"Идти вдоль копья гигантского меха в брюхо огромного титана, которого он только что убил, гораздо интереснее, чем просто бежать по коридору к следующей арене." - они не убирают надоедающие игрокам арены, они их просто декорируют.

А какой-то  бред про "улучшение понимания того, что буддет делать демон" ценой ухудшения анимации - вот тут я вообще в шоке.

В общем как-то для меня все безрадостно.

Ответить