Этот прием работает лишь один раз . При первом столкновении, потом игроки быстро учатся обходить неуязвимого противника как в случае мистера Х или Чужого или монстров из Аутласта, так и дехаки из принца персии.
Цена ошибки не отличается от цены ошибки в случае рядовых монстров и как итог Load game и все по новой.
Вот если бы на игрока накладывался бы усиливающийся штраф за каждую неудачу несмотря на все загрузки в данном прохождении - то это бы нервировало бы гораздо сильнее.
Этот прием работает лишь один раз . При первом столкновении, потом игроки быстро учатся обходить неуязвимого противника как в случае мистера Х или Чужого или монстров из Аутласта, так и дехаки из принца персии.
Цена ошибки не отличается от цены ошибки в случае рядовых монстров и как итог Load game и все по новой.
Вот если бы на игрока накладывался бы усиливающийся штраф за каждую неудачу несмотря на все загрузки в данном прохождении - то это бы нервировало бы гораздо сильнее.
А чисто теоретически, какой дополнительный штраф можно наложить на такую смерть в играх по типу RE, Dead Space, Visage?