Фрустрация в играх

Игры нередко фрустрируют нас. Плохо ли это? Здесь всё не так однозначно. Фрустрация в видеоиграх может быть намеренной или ненамеренной, положительной или отрицательной, связанной с повествованием или с игровым процессом. А качество игрового опыта, связанного с этим чувством, напрямую зависит от того, насколько уместно и умело она используется…

Создатель <b>DERE EVIL EXE</b> при каждом запуске игры открыто предупреждает, что легко поддающимся фрустрации игрокам его творение может не понравиться.
2828 показов
2K2K открытий
11 репост

Здесь примером послужит Assassin’s Creed OdysseyЯ бросил прямо перед последним актом когда дали сюжетную миссию уничтожить 2 корабля, а за ним тут же уничтожить 3 корабля. Я его не прокачивал от слова совсем и если с первой частью миссии я с горе пополам разобрался, то со второй меня выносили на раз два

Ответить