Создание стилизованного окружения — опыт автора ассетов для Unity

Описание главных принципов.

8282 показа
14K14K открытий
2323 репоста

https://youtu.be/dAba0YFxOGA
Протестил свою травушку. Тут травы, коси не хочу. На видеокарте 630M - это самая слабая видеокарта, которая поддерживает OpenGL 4.3. Характеристи писать не буду. Еще окружением толком не занимался, просто воткнул объекты на ландшафт.
5 видов трав, сделаны перекрекрестными полигонами с разными текстурами. Анимация только верхних вершин, передается только 2 значения в шейдер, для движения по 2 осям. FPS 10-30. Конечно если добавить моделей и анимационных персонажей, обработка светом упадет FPS. Но и еще не оптимизированно, дальнюю траву можно скосить, она там в таком объеме не нужна.

Ответить

Если делать траву через скелетную анимацию, производительность упадет. А если гонять через таймер вершины, то это будет лучший вариант. Но еще раз скажу. Для отдельно стоящего куста не красиво.

Ответить