Вспомнился второй ведьмак, где в зависимости от выбора в одной из первых сцен дальнейшие события разворачиваются вообще в разных местах, сходясь лишь в финале.
Да, эта развилка - первое же, что приходит мне в голову при слове "нелинейность") Не знаю больше примеров такой дорогой и масштабной реализации.
Проблема там была только в том, что из двух решений одно было настолько предпочтительнее другого, что выбрать второе можно было только из любопытства на второе прохождение.
Это когда из-за одной вилку смотришь половину сюжета. а вторую скипаешь. И под конец спрашиваешь , а кто это были, а что за мотивация у них была, а где вот эта важная для раскрытия информация, и что за обрубок я только что прошел?!
Вспомнился второй ведьмак, где в зависимости от выбора в одной из первых сцен дальнейшие события разворачиваются вообще в разных местах, сходясь лишь в финале.
Да, эта развилка - первое же, что приходит мне в голову при слове "нелинейность") Не знаю больше примеров такой дорогой и масштабной реализации.
Проблема там была только в том, что из двух решений одно было настолько предпочтительнее другого, что выбрать второе можно было только из любопытства на второе прохождение.
Это когда из-за одной вилку смотришь половину сюжета. а вторую скипаешь. И под конец спрашиваешь , а кто это были, а что за мотивация у них была, а где вот эта важная для раскрытия информация, и что за обрубок я только что прошел?!