Ещё один момент: смерть выглядит эстетически приятно: ваши ошметки разбросаны по карте, экран трясется, эффектные звуки и только половина секунды до возвращения вам управления. Все, чтобы умирать было весело даже после сотого раза и не чувствовать обиду.
Cложные игры идут по пути с гневом и важно это осознавать. Мне кажется, они схожи с фильмами ужасов, где режиссеру хочется, чтобы зритель чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы он продолжал просмотр, в то же время он должен быть в напряжении, чтобы быть в испуге.
Сложно проводить подобные эксперименты в играх с повышенной сложностью и это может оттолкнуть многих игроков, но до тех пор, пока игрок знает стоп-слово, вы подарите великолепные эмоции тем, кто действительно хочет испытать свои возможности.
Считайте меня сентиментальным и легко внушаемым, но после просмотра "Indie Game: The Movie" я дал себе негласное обещание поддерживать денежкой этой человека. Потому я купил TBOI: Rebirth, хотя на момент выхода новая стилистика мне не понравилась (однако потом так привык, что на оригинал уже смотреть без смеха не могу), приобрел её на PS Vita, хотя её там не обновляли ни разу (но за пару лет периодических забегов почти выбил платину), да набрал аддонов, хотя с моей целеустремленностью пройду их к пенсии (но я пытаюсь).
Так что "The End is Nigh" я покупал скорее по инерции, не имея никакой уверенности, что она мне придется по душе. И знаете, всё, о чем говорится в этом посте, оказалось правдой - в этой игре действительно чувствуется что-то глубоко личное. Хочется сравнить её с Limbo, хотя на первый взгляд общего у них лишь темная стилистика и вид сбоку, но чем дольше играешь, тем явственнее ощущаешь схожую меланхолию, сквозящую в каждом уровне и замогильной аранжировке классической музыки. Никакого нарратива, но посыл ощущаешь без лишних слов. Не удивлюсь, если это действительно будет последняя игра Эдмунда.
Точно не последняя, потому что Super Meat Boy 2 грядёт
Не знаю, считайте меня бесчувственным, но его взгляды мне не понять. Что когда он работали над куском мяса, что теперь, выходят их "душещипательные истории". В той документалке, его партнёр ясно говорил, что хочет всё бросить и стать механиком. Но видно это было если мясной парень не зайдёт, ведь теперь они ещё сделали. Теперь сам Эд утверждает что это последняя игра. Если тебе не нравиться твоё занятие, то не занимайся, нравится - не ной. Что сложного? У всех людей есть свои проблемы, ведь именно этот факт, даёт понять что мы живи. Это у мебели нету их. Но если бы все вот так плакались, заходить в сеть не было бы желания. Пускай сходит к психотерапевту, раз уж хочется выговориться.
Стресс? Да, стрес в гд есть. Но, где его нет? И одиночество? Так есть круг общения что ты сам выбираешь. Хочешь гд, будут знакомые девелоперы. Проблемы эти не существенные.
Но, может как интроверту легче говорить об этом. В пекло людей неинтересных ^_^
лист с “главами”, которые их используют
Мне кажется, что перевод не совсем верный, тут лучше подойдёт список