Как и зачем отдавать отрисовку игрового арта на аутсорсинг

Причина, по которой аутсорсинговые студии востребованы, довольно банальна — это способ сэкономить время и/или деньги. К такому виду организации работы прибегают в нескольких случаях:

Как и зачем отдавать отрисовку игрового арта на аутсорсинг
33 показа
2.3K2.3K открытий

Я люблю аутсорс компании. Я даже одно время подобное организовывал) К сожалению большая часть выступает ненужным посредником между разработчиком и художником. Да, они снимают проблему коммуникации... но только ее. И эта проблема НЕ всегда существует.(в основном в больших компаниях) Артдирекшн в большей части посредственный. Да и занимает подобное больше времени.
Основной принцип работы таких компаний:
- Есть штат художников со своими скиллами (если он вообще есть и не только менеджеры сидят)
- Человек обращается за артом
- Цена x2 или x3 - так как нужно зарабатывать деньги. (сейчас может быть и меньше, тут свечку не держал, но раньше не стеснялись делать и x3)
- Если штата компании не хватает то компания просто ищет фрилансеров и платит им, или обращается к уже проверенным ребятам с которыми сотрудничали ранее)
- из за сроков могут передавать один и тот же арт разным художникам (если вдруг фриланс сорвался или тянет сроки) из-за чего можно получить непредсказуемый результат.
- Очень многое зависит от руководящего состава - а руководство последнее время в игровых компания такое себе.
- на маленький заказ - часто ставят джунов. Особенно если заказчик не шарит. А таких много.
В общем если вы маленький разработчик то лучше либо заплатить побольше и взять крутого человека в штат. Либо пользоваться услугами фриланса и искать людей на ArtStation и прочих сайтах - цены дешевле, быстрее обсудить, есть шанс на долгое сотрудничество с человеком, навыки которого, нужны именно вашей игре.

И на последок: в скринах в статье есть ряд простейших ошибок.. например в цветовой гамме и контрастности на рисунке с домами, излишняя детализация на некоторых элементах и прочее.
На рисунке с пустыней и скелетами непонятно зачем куча мелких предметов на переднем плане, а на заднем нет. (может так заказчик захотел?) Возможно то что передний план и задний равны по высоте тоже техническое требование. НО это нарушает восприятие перспективы.
Ну и так далее...

Ответить

А ещё корабль летает над водой и у него нет отражения

Ответить