Как упростить разработку игры в одиночку — несколько полезных советов для новичков

В основном они связаны с организацией процесса.

Undertale
4040 показов
21K21K открытий
1616 репостов

Вот этот совет "При создании прототипа не переусложняйте вашу игру... Уже после вы сможете всё переделать, чтобы улучшить игру" весьма спорный, так как чреват переделкой с чистого листа из-за архитектурных упущений при разработке упрощенного прототипа. Не каждый начинающий разработчик (а судя по тексту, это советы именно для них) сразу сможет в модульность и расширяемость.

Ответить

Прототип про проверку работы механик, а не их архитектурно правильную реализацию. Если механика будет плохо встраиваться в игру или будет просто скучной, то какой смысл от того, что она сделана как по учебнику? Она целиком будет выкинута в мусорку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У желания сделать все хорошо, есть проблема никогда ничего не начать.

Ответить