Достаточно всего одной механики.
Помню, что на PSP в Final Fantasy: Crisis Core, все решалось похожим образом - достаточно было идти в притирочку к стенке. Идешь по центру - рандом энкаунтер.Идешь вдоль стеночки - ничего нет.
Было много статей, как это делается
Либо привязка к числу шагов или секундам (случайно генерится число после каждой битвы)
Либо невидимые враги расставляются случайно по карте, поэтому в случае везения можно долго бегать без боя
Помню, что на PSP в Final Fantasy: Crisis Core, все решалось похожим образом - достаточно было идти в притирочку к стенке.
Идешь по центру - рандом энкаунтер.
Идешь вдоль стеночки - ничего нет.
Было много статей, как это делается
Либо привязка к числу шагов или секундам (случайно генерится число после каждой битвы)
Либо невидимые враги расставляются случайно по карте, поэтому в случае везения можно долго бегать без боя