Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Это же ещё в Earthbound сделали - все монстры случайные не просто появляются из ниоткуда, а подбегают на карте мира  Ещё их можно со спины ударить чтобы нанести первый удар и наоборот, получить удар со спины по группе. С зелёной-красной анимацией.

В Bravely Default, я слышал есть в настройках слайдер того как часто ты будешь встречать рандомные битвы. И есть довольно сложная ачивка пройти игру с полностью отключёнными случайными битвами, прокачиваясь только на боссах. Мне такой подход больше всего нравится.

Ответить

Это же ещё в Earthbound сделали - все монстры случайные не просто появляются из ниоткуда, а подбегают на карте мира

Внезапно, так было еще в РПГ-шках начала 80-х, Ультимах всяких - причем рубиться с монстрами зачастую можно было прям в режиме карты, без переключения в отдельный боевой режим. А в подземельях от первого лица уже боевка выглядела по-другому. То есть это всё наследие очень давних времен, японцы просто выбирают что им больше по душе из существующих механик - судя по всему, полностью рандомные бои им больше нравятся, может под мировосприятие подходят.

Ответить