Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Помню, что на PSP в Final Fantasy: Crisis Core, все решалось похожим образом - достаточно было идти в притирочку к стенке. 
Идешь по центру - рандом энкаунтер.
Идешь вдоль стеночки - ничего нет.

Ответить

Было много статей, как это делается

Либо привязка к числу шагов или секундам (случайно генерится число после каждой битвы)

Либо невидимые враги расставляются случайно по карте, поэтому в случае везения можно долго бегать без боя

Ответить