Стиль Royal Guard в DMC 3 — это версия механики блокирования, но с меньшей глубиной. Игрок может зажимать кнопку, чтобы блокировать входящие атаки, но при этом получать немного урона. Если же пользователь нажмёт блок в момент удара, он вообще не получит урона.
вообще никакой глубины. очевидно, там нет возможности копить заряд блока, чтобы потом вынести его в урон по противникам перед собой. а ещё если затаймить вовремя блок, можно не только поглотить весь урон, но и больше зарядить блок. а если ещё и точно в момент атаки сделать выпуск заряда, он нанесёт критический урон. постановку щита от прожектайлов и связку прыжок+блок тоже не завезли, настолько версия механики блокирования имеет меньшую глубину
Стиль Royal Guard в DMC 3 — это версия механики блокирования, но с меньшей глубиной. Игрок может зажимать кнопку, чтобы блокировать входящие атаки, но при этом получать немного урона. Если же пользователь нажмёт блок в момент удара, он вообще не получит урона.
вообще никакой глубины. очевидно, там нет возможности копить заряд блока, чтобы потом вынести его в урон по противникам перед собой. а ещё если затаймить вовремя блок, можно не только поглотить весь урон, но и больше зарядить блок. а если ещё и точно в момент атаки сделать выпуск заряда, он нанесёт критический урон. постановку щита от прожектайлов и связку прыжок+блок тоже не завезли, настолько версия механики блокирования имеет меньшую глубину
поменяю формулировку. Спасибо, что отметили!