Google вслед за Apple представила платформу для дополненной реальности

Для работы в ARCore потребуется только смартфон.

Об этом сообщает The Verge.

Google вслед за Apple представила платформу для дополненной реальности

ARCore поддерживается смартфонами Google Pixel, Pixel XL и Samsung Galaxy S8, работающими на операционной системе Android 7.0 Nougat.

С помощью датчиков движения и камеры устройства платформа отслеживает направление и интенсивность освещения и анализирует окружение. ARCore делит пространство на «точки» и «плоскости». Первые — это особенности местности, попавшие в объектив, а вторые — горизонтальные плоскости, вроде столов.

Опытные разработчики смогут использовать Java/OpenGL, Unity или Unreal при работе с ARCore. Те, кому недостаёт опыта в 3D-моделировании, могут экспортировать на платформу объекты из приложения Tilt Brush или Blocks.

Google выпустила превью SDK для платформы 29 августа. Запуск платформы запланирован на конец 2017 года — начало 2018 года.

В основу технологии ARCore лёг проект Tango от Google. Он также предполагал создание трёхмерной модели пространства при помощи смартфона. Однако для этого требовалось дополнительное оборудование. Google разрабатывала Tango с 2014 года. В начале 2016 года Google и Lenovo заключили соглашение о выпуске смартфона с поддержкой платформы. Результатом сотрудничества стал смартфон Lenovo Phab 2 Pro, поступивший в продажу в конце 2016 года.

На конференции разработчиков WWDC 5 июня 2017 года Apple представила свой инструментарий для разработки приложений с использованием дополненной реальности — ARKit. В отличие от Tango, платформа от Apple не требует использования стороннего оборудования. Ожидается, что первые приложения, созданные с её помощью станут доступны осенью.

1.1K1.1K открытий
28 комментариев

Если вам интересно почитать о том, откуда растут ноги у ARKit, Project Tango, Vuforia и прочих AR-решений, а также почему ARKit в ближайшее время не получится победить ни у одного из них, то почитайте вот эту замечательную статью от одного из ветеранов рынка AR – https://medium.com/super-ventures-blog/why-is-arkit-better-than-the-alternatives-af8871889d6a

Ответить

для потребителя не важно кто победит, важно что развязана война
AR- технологии в разы перспективние того "VR" что существует на данный момент
А Эпл и Гугл покажут возможности всему миру пока будут соревноваться

Ответить

Нинтендо опять опередила время.
AR игры были на Nintendo 3ds ещё аж в 2011 году. Правда они никому не нужны оказались, как и смартфонные AR в будущем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так то игры были, а на iOS и Android будут не только развлекательные приложения, кейсов-то много. Неуместное сравнение у вас вышло.

Ответить

ARCore поддерживается смартфонами Google Pixel, Pixel XL и Samsung Galaxy S8А с остальными как дела? Ожидается поддержка в будущем или можно попрощаться?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить