Как долго делали I, Viking и какой командой? Вообще все ресурсы были брошены на проект или есть какие-то параллельные разработки?
Делали 18 месяцев, примерно половиной (в пике до 2/3) команды. Конечно, были и параллельные работы: у нас есть партнеры, которым мы не можем отказать. Также в последнее время мы весьма активно и продуктивно работаем на VR-рынке.
Движок видимо Unity?
Да, Unity3D представляется нам идеальным выбором для мобильной разработки ввиду кроссплатформенности и развитого инструментария. Мы начинали работать еще с версией 3.0, так что у нас давние, и я бы сказал дружеские отношения.
В игре предлагается собрать дружину и, взяв ее под свое управление, нападать на вражеские деревни. Управление прямое, но почему-то перемещение героя поставлено на тапы, а не на виртуальный стик. При этом удары наносятся кнопками на GUI, а не тапанием по врагам. Почему решили сделать именно так, проводили какие-то плейтесты?
Скажу сразу, что в игре реализованы разные методы контроля — дать игроку больше, чем он ожидает — это наше призвание. Можно в опциях выбрать управление стиком.
Плейтесты показали, что казуально настроенные игроки предпочитают тапы, в то время как хардкорная аудитория привычна к стику. Поскольку хардкорщики более расположены к изучению всего функционала игры и, с помощью подсказок, более расположены к тому, чтобы зайти в опции и выбрать себе более подходящий тип управления, мы по умолчанию выставляем тап.
Удары, кстати, можно наносить тапаньем по врагам, работает так называемый автолок. В принципе играть можно и одним пальцем (кликни на врага, подконтрольный викинг подбежит, и будет самостоятельно сражаться) так и полностью контролировать направление каждого удара и действия.
2 недели назад скачал и поиграл, был приятно удивлен качеством проекта. Заслуженный фичеринг и интересный геймплей, продолжайте в том же духе =)
необычный проект вышел да)
Жаль не коснулись фин вопроса. Я был знаком с игрой до релиза и интересно было бы сверить свои оценки и реальностью
ждем Тимофея в комментах)
Если Сергей зовет, то отказаться невозможно :)
две картинки одинаковые подряд
про сражения в реальном времени