User acquisition в мобильном паблишинге: как маркетинг делает из игры хит

Сегодня рынок мобильных игр наводнен сотнями тысяч тайтлов. Новые проекты — как качественные, так и не очень — продолжают выходить ежедневно. Поэтому реальность мобильного рынка для разработчика жестока: проторить себе дорогу к успеху непросто, даже если ваша игра во всех смыслах великолепна. Выход: платное привлечение пользователей, или user acqui…

2626

"Но справедливости ради, отметим, что не одни голые цифры играют решающую роль. Даже если некоторые метрики в игре не на высоте, но при этом, например, проект показывает довольно высокий Retention Rate (RR) 1-го и 7-го дней, а вы готовы дорабатывать свою игру, мы с радостью за нее возьмемся. В конце концов, остальные метрики мы вам поможем поднять"

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Может конечно в AppQuantum и есть такие чуткие и отзывчивые ребята, но по моему опыту если все циферки не показали, что с игры можно стричь денежку, то дальше либо "давай досвидания", либо "ну подтяните ретеншен\сессию\добавьте контента" и далее по списку... после чего приходите. Спасибо, блин, Кэп. Ваша экспертиза была очень ценной.

4
Ответить