Несмотря на то, что Torn Away — это игра про войну, мы не хотели, чтобы наши сцены ощущались серыми и мрачными. Во-первых, наша героиня Ася — ребёнок, и мы хотели показать, что даже в самых страшных условиях, дети не теряют свой особый взгляд на мир. А во-вторых, контраст позволяет нам вызывать наиболее яркие эмоции у игрока.
Когда смотришь на тот колоссальный объем работы, который был проделан по игре за два с половиной года, не веришь в то, что это вообще оказалось возможным. — вот так всегда) Это еще с учетом, сколько всего отваливается по пути.
Да, ситуация классическая :)
2 года?? Это же дофига для такой игры.
А так вообще смотрится огонь)
Мой скромный совет - если хотите посмотреть на жизнь советской деревни/глубинки/городов времен ВОВ, то зайдите на Финский военный портал (SA.KUWA - есть группа ВК).
Фотографии в отличном разрешении без показушности. Превосходные референсы.
эх, жаль раньше нам такой наводки не давали, очень бы пригодилось!
Спасибо!
Красивое