Axios: за полтора года из Ubisoft ушли многие ключевые и рядовые сотрудники — это сказывается на текущих проектах

В компании такую тенденцию называют Великим Исходом.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.resetera.com%2Fmembers%2Fwrhwk.12202%2F&postId=1000467" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">wrhwk</a>
217217

У меня только один вопрос - и куда это они все исходят? Если где-то убыло, значить где-то прибыло.... Но что-то особо не слышно, что где-то прибыло.... может они отпуск все вместе решили взять?
п.с.
Хорошие специалисты на дороге не валяются.... Или валяются?

19
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

в последнее время все чаще ветенары-ветераны-ветеринары индустрии кучкуются и создают свои небольшие студии, чтобы делать то, что им хочется.

6
Ответить

Ну посмотри на линкедине. Куда угодно могли уйти, хоть в мобилки, хоть в Валв

5
Ответить

Разработчик игр, знаешь ли, не клеймо. Толковому специалисту не составляет труда конвертнуться во что-то даже отдалённо похожее, а кроме всего прочего, часто - полезно и интересно с профессиональной точки зрения. Есть куча мест, где платят больше, чем в геймдеве, и при этом не кладут твои яйца под пресс, так с какой радости кому-то отдавать здоровье такой индустрии? Энтузиасты, конечно, всегда есть, но далеко не все согласны до конца дней своих тащить подобную работу ради того, чтобы, засыпая, пришёптывать "ух я игорей сегодня наделал"

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вы не знаете имен 99.9% разработчиков, выпускающих всем известные игры

Они просто делают свою работу, превращая код в игры

И в других компаниях будут делать то же самое, разработка принципиально не отличается

Уходят в другие компании, из которых также кто то уходит. Во всем it есть текучесть, это нормально, когда то выше среднего, когда то ниже

Компании размера ubisoft никуда не денутся в наше время, разве что руководство само примет решение всех разогнать, но так не принято

Вон сколько говна было с Xsolla, работает себе на здоровье

5
Ответить

В Риотах часто находятся бывшие ветераны студий, например.

2
Ответить

а зачем хорошие сотрудники нужны? Если можно каждый год выпускать одну и ту же игру с разными скинами викингов и греков продавая как отдельную игру со встроенным магазом. Да к тому же они окупаются в сотни раз

2
Ответить

в Ноти Дог

1
Ответить

Часть народа в студии Сони уходит. Остальные хз куда.

Ответить

По результатам (не только про Убейсофт, а тот же DICE например и Близзард) создается ощущение что это не такие уж и специалисты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это белые натуралы, то увы

Ответить

Пилить метавселенные

Ответить

Мобилки делать, братиш. Там основная прибыль. Понятно не все, но судя по прибыли это направление форсят и будут форсить все сильнее. Стало быть и люди там потребуются. Мне с дивана кажется, что пацанам, которые сделали условного ассассина, разработать мобильную хрень 3 в ряд это с закрытыми глазами. Усилия меньше, ЗП больше. П - профит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Либо в айти уходят на гораздо большие зарплаты, либо же в китайские студии, коих в Канаде открылось не мало за последние пару лет.
P.s В индустрии как всегда дефицит толковых специалистов, так что профессионал всегда найдет работу.

Ответить

Так сейчас ооочень много довольно небольших инди студий у которых известные разрабы у руля и есть инвесторы, вот в них например. Не слышно о таких потому что еще нечего анонсировать. + Есть же студии корпораций игровых где тоже постоянный приток, отток людей)

Ответить

Либо к конкурентам, типа студий ЕА, либо организуют свои маленькие уютные студии (в этих инди-студиях от выходцев, внезапно, часто выше зарплаты и больше творчества).

Ответить