Работа над модами даёт не просто занимательные, забавные или приятные глазу изменения, но и самое главное — понимание о том, из чего состоит игра, как работают и взаимодействуют её отдельные элементы и в целом понятную картину её устройства. Нередки случаи, когда компании нанимают мододелов из сообщества на работу или дают зелёный свет тем проектам, которые изначально брали за основу их уже выпущенные игры. За примерами далеко ходить не надо — ту же Valve можно заслуженно выделить, как одну из самых лояльных компаний к мододелам. Например, она наняла в штат Мина Ли и Джесса Клифа, которые работали над созданием Counter-Strike, взяв за основу исходный код Half-Life. Когда мод начал набирать популярность, Valve стала поддерживать разработку, в том числе и материально, а затем и вовсе выпустила игру официально. Разработчик, который работал над модификацией Dota под ником IceFrog, тоже впоследствии стал официально работать в Valve, а на момент 2021 года сама Half-Life смогла обрести новое дыхание в фанатском ремейке Black Mesa от Crowbar Collective и официально вышла с одобрения Valve в Steam в 2020 году как коммерческий проект.
Как попасть в игровую индустрию? Через постель! )))
Я и так провожу в постели по 8 часов, долго ещё ждать?
Комментарий недоступен
Просто большинство игроков это казуалы, которым норм, а игры это в первую очередь бизнес. Лишь некоторым визионерам видится в этом искусство. Даже инди сейчас заполонили игры - клоны, все хотят бабла.
А так ли оно нужно туда попадать? Читая новости про геймдев создаётся впечатление, что если и идти туда, то только в инди.
Ну если в жизни мало секса, можно подобрать компанию по вкусу
Если кто-то читает эти комментарии по делу - самый прямой путь, это просто делать игры. Качайте Анриал, Гейм Мейкер, РПГ Мейкер - и делайте игру. Да хоть модуль для ДнД напишите и проведите. Это не сложно, инструментов и туториалов сейчас - как грязи.
Так делал я, так делали 90% моих коллег. Всякие там "бывшие тестировщики" - либо относятся к первой категории, либо крайне редкий кейс в аутсорс конторе, когда на аутсорс проект уже продано 3 ЛД, в штате только два и специалист нужен вчера. То есть чистый чек на удачу.
И нет. Мобилки делать не надо.