Black Caviar Games

+2612
с 2021

Мы - Black Caviar Games . Любим игры, делаем игры и пишем полезные материалы, чтобы российский геймдев рос и развивался.

149 подписчиков
38 подписок
Что такое спекулятивная биология

Жизнь — сложное, не до конца понятное, но безумно интересное явление. Даже прогулки по городскому парку достаточно, чтобы увидеть, насколько она многообразна. Но человеку этого мало. Писатели, художники и разработчики игр уже придумали тысячи (если не миллионы) удивительных существ и не планируют останавливаться. Сегодня поговорим о спекулятивной б…

21
5 инди-долгостроев

«Мы строили, строили, и наконец построили». На игры ААА-категории обычно уходит от 3 до 5 лет. Это большие и сложные проекты, но над ними трудятся такие же большие коллективы. С инди ясности меньше, ведь в эту категорию попадают очень разные игры. Самые простые можно собрать за несколько недель и даже дней, на другие уйдут годы. Известно одно: в эт…

23
Геймдев Португалии

Родина Криштиану Роналду и великих мореплавателей, страна пляжей и фруктов, «мама» Бразилии и бывшая колониальная империя. Что еще мы знаем о Португалии? Игры здесь тоже делают, и хоть страна не входит в число великих геймдев-держав, у ее игровой индустрии уже есть своя самобытная история, настоящее и перспективное будущее.

59
Российские игры, которым нужно продолжение

У этих игр нет продолжений, и зря. В свое время они получили признание геймеров и игрожуров, а еще сделали выручку владельцам ларьков, павильонов и магазинов с дисками. Мы немного пофантазировали и представили, какими бы стали потенциальные сиквелы и триквелы (а, может, и приквелы) известных российских проектов прошлого.

116
Гик-хобби: alternate reality games

Что, если игровой платформой будет сам наш мир? Именно это происходит в ARG — alternate reality games или играх альтернативной реальности (ИАР). Обычно для участия достаточно выхода в Интернет и свободного времени. А иногда и первое не нужно. Об ARG как виде игр и необычном хобби расскажем в этом материале.

14
Геймдев Китая

Китай — огромная страна с впечатляющими темпами экономического развития. Это самый большой в мире рынок компьютерных игр, дом Tencent и сотен миллионов геймеров. Здесь любят MMO и киберспорт, а суперсовременные корпорации соседствуют со строгой властью, у которой свои представления об интерактивных развлечениях.

34
7 джедаек из игр по «Звездным войнам»

Сложно представить Сагу без адептов Силы: джедаев и ситхов. Фильмы, сериалы и комиксы подарили нам много классных героев, но игры тоже не подкачали. Мы собрали свой список из 7 джедаек, появлявшихся в проектах по «Звездным войнам». Осторожно: здесь есть спойлеры!

30
Противостояния: PlayStation 2 vs Xbox

«Консольные войны» бушевали еще до пришествия Sony в индустрию. За сердца и кошельки геймеров бились японские гиганты Nintendo и Sega. Сражения развернулись в третьем (1983 — 1987 годы) и четвертом (1987 — 1996) поколениях приставок. Лидерство удерживала Nintendo, Sega шла на втором месте. В 1994 году на сцену ворвалась PlayStation от Sony. Новая с…

27
Геймдев Японии: часть 2

В первой части мы рассказали об истории японской индустрии и ее главных героях. Во второй и заключительной поговорим о ее современном состоянии: ключевых показателях рынка, крупных игроках и традициях национального игростроения. Любители цифр и аналитики, ваше время пришло!

26
7 ностальгических комиксов по играм 90-х и 2000-х

Хороший способ снова окунуться в атмосферу любимой игры детства или юности — прочесть книгу или комикс по ней. Не все проекты девяностых и нулевых получали собственные серии или графические романы, но кое-что мы нашли. И хотим поделиться с вами. Какие комиксы по компьютерным играм почитать? Мы знаем!

25
Безумные корейские RTS

Современный южнокорейский геймдев прежде всего славен MMORPG, но в свое время разработчики из этой страны очень любили RTS. Причина № 1 — бешенная популярность StarCraft среди корейцев. Проникнувшись творением Blizzard, многие игроделы решили создать нечто похожее. В большинстве случаев у них получилось что-то совершенно свое, колоритное, а в чем-т…

33

Сложно переоценить вклад Японии в развитие компьютерных игр. Это геймдев-супердержава, дом Sega, Nintendo, Square Enix и еще многих влиятельных компаний. Чтобы подробно рассказать о японской индустрии, нужна целая книга, но мы постараемся сделать это в материале, разделенном на две части. В первой речь пойдет об истории геймдева в стране и его геро…

108