На Западе игра тоже стала популярной. Возникло понятие “shoot’em up”, а также, как и в случае с Pong, множество консольных клонов. В Японии в то время господствовали аркадные автоматы, поэтому многие известные нам сегодня компании производили именно их (Konami, Capcom, Tecmo, Sunsoft и другие). Консоли тоже появлялись. Их выпускали все, кто мог (Toshiba, Sharp), а число моделей перевалило за сотню. Увы они мало чем отличались друг от друга и пока не могли конкурировать с аркадами.
Из геймдева японии были бы очень интересно почитать не про мета разработчиков, а про "doujin games", иногда некоторые из них переводят и там встречаются прям совсем уникальные проекты.
Крутая статья, было бы так же интересно почитать про наш отечественный игрострой)
https://dtf.ru/gameindustry/905091-istoriya-otechestvennoy-igrovoy-industrii-ostorozhno-longrid
Офигеть, не знал что это все японское, жаль что они не родились у нас, и зря в список проходимца кодзиму поставили.
Про все, кроме игр)