Лидеры среди издателей по данным Statista за 2021 год — Nintendo (9 миллионов проданных игр), Capcom (3 миллиона), The Pokemon Company (2,9 миллиона), Konami (1,7 миллионов), Bandai Namco (1,7 миллионов), Square Enix (1 миллион). Тенденция налицо: в японском топе отечественные паблишеры. Electronic Arts занимает скромное 12-е место (377 тысяч), а Ubisoft — 18-е (172 тысячи). Причина такой лояльности — в менталитете и традициях. Японцы любят не только игры, созданные на родной земле, но и другие культурные продукты: аниме, мангу, ранобэ, музыку и т.д. Поэтому иностранным игрокам довольно сложно зайти на японский рынок.
Комментарий недоступен
«Идея в том, что мир игры настолько хорошо сделан и детализирован, что даже после выключения приставки он продолжает жить за ее пределами» и Panzar Dragon Saga??? кхм, а где там хоть какая-то детализация то? вся серия игр полный проходняк по всем статьям.
"Высокий уровень сервиса (удобство и обслуживание игроков) игры серии Pokemon" - удобство??? худшие менюшки, подгрузки, отсутсвие qol внутри жанра, вот вообще любая игра такого типа делает это лучше, смт, дигимоны, ёкай вотч, мир финалки и куча индюшатины, даже даже фанатские разработки по типу ураниума, они все удобнее и лояльнее к игроку чем основная серия покемонов.