Блядь, у беседки что, людей нет? Нахуя студию, которая может в божественные иммерсивы, сажать на создание коопной дрочильни? Короче, Тодд, с таким подходом я не куплю Скайрим на PS5.
сажать на создание коопной дрочильниОб игре вообще минимум информации, с чего взял то что коопная дрочильня? Может наоборот иммерсив сим, где два игрока пытаются друг друга убить на большой территории.
Скажи спасибо, что Беседка после 3х провальных игр вообще на мороз не выставила Аркейн или не заставила их делать какой-нибудь баттл-рояль. Пусть даже с коопом по анонсу Deathloop выглядит как игра 100% в стиле Аркейн.
Тодд то тут причем. Он что уже всеми проектами в беседке руководит. Там другие дядьки сидят еще повыше. Аркейн то случайно не сами захотели поэкспериментировать. Многим не нравится работать над одним и тем же жанром три игры подряд.
...потому как синглплеерные игр быстро проходятся и забываются, а на онлайновых можно поддерживать интерес игроков, выкачивая из него бабосики за длц, косметику и т.п.
Блядь, у беседки что, людей нет? Нахуя студию, которая может в божественные иммерсивы, сажать на создание коопной дрочильни? Короче, Тодд, с таким подходом я не куплю Скайрим на PS5.
сажать на создание коопной дрочильниОб игре вообще минимум информации, с чего взял то что коопная дрочильня?
Может наоборот иммерсив сим, где два игрока пытаются друг друга убить на большой территории.
Скажи спасибо, что Беседка после 3х провальных игр вообще на мороз не выставила Аркейн или не заставила их делать какой-нибудь баттл-рояль. Пусть даже с коопом по анонсу Deathloop выглядит как игра 100% в стиле Аркейн.
Arkane ещё с середины 2000-х мечтала сделать свою многопользовательскую игру. Вот и посмотрим, как их сильное желание отразиться на результате.
Тодд то тут причем. Он что уже всеми проектами в беседке руководит. Там другие дядьки сидят еще повыше.
Аркейн то случайно не сами захотели поэкспериментировать. Многим не нравится работать над одним и тем же жанром три игры подряд.
У Dishonored и Prey тонна недостатков, чтобы их божественными называть
Плюс ни одна из игр толковых продаж не показала
И у студии то тоже есть минимальное мнение, ее нельзя так просто заставить делать одно и то же каждый год
Аркейны давно хотели кооп, ещё во времена Crossing
Затнкись
Потому что все восхваляют иммерсивы, а вот продажи на выходе никакущие.
...потому как синглплеерные игр быстро проходятся и забываются, а на онлайновых можно поддерживать интерес игроков, выкачивая из него бабосики за длц, косметику и т.п.
Тода тоже посадили на создание коопной дрочильни ф76 называется. Босы из Зени Макс заставили
потому что никто эти иммерсивы не покупает
божественные иммерсивы
Особенно последние игры - одна божественней другой.