Дрю Карпишин об уходе из BioWare: «Мы перестали делать то, что нам нравится»

Сценарист надеется, что Archetype будет её достойным наследником.

Дрю Карпишин об уходе из BioWare: «Мы перестали делать то, что нам нравится»

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин в своём блоге прокомментировал развитие карьеры за последние годы — в частности, он вспомнил об уходе из BioWare и рассказал, почему присоединился к студии Archetype под крылом Wizards of the Coast.

За всё время Карпишин успел покинуть BioWare дважды — сначала в 2012 году после работы над Mass Effect 2, а потом в 2018-м, внеся вклад в Anthem.

По словам сценариста, со временем BioWare стала более корпоративной, и разработчики в ней перестали делать то, что им нравится.

Я работаю в индустрии видеоигр уже двадцать лет. Когда я начинал работать в BioWare, всё было свежо и увлекательно. Это была работа мечты: талантливые люди вместе занимались созданием эпических игр, вроде Baldur's Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age.

Однако по мере того, как мы росли и становились более успешными, всё менялось. Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Моя работа мечты стала просто работой, и я потерял тот энтузиазм и волнение, что у меня когда-то были.

Дрю Карпишин, нарративный директор Archetype

Этот энтузиазм вернулся к сценаристу в Archetype, студии ветеранов BioWare, недавно основанной под крылом издательства Wizards of the Coast.

Здесь моя страсть разгорелась вновь. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare, я ощущаю магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже успели вызвать интерес к себе в индустрии.

Я знаю, что заданная планка высока. Вместе с BioWare я был частью того, что будет жить вечно. Мы создали одни из самых любимых игроками CRPG за последние два десятилетия, однако я искренне верю, что у нас в Archetype есть талант и возможность сделать что-то столь же потрясающее.

Это приключение только начинается, и я знаю, что оно будет долгим и сложным. Однако впервые за долгое время мне снова не терпится пройти этот путь.

Дрю Карпишин, нарративный директор Archetype

О первой игре Archetype известно мало — это будет RPG в сеттинге научной фантастики, в которой авторы собираются сделать упор на решения игрока.

Archetype возглавляет Джеймс Олен, работавший в BioWare над Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate.

Материал дополнен редакцией
33 показа
23K23K открытий