{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
bewareofgod

Ratchet & Clank: Rift Apart и Deathloop стали стали лидерами по числу номинаций на D.I.C.E. Awards 2022 Статьи редакции

А It Takes Two и Inscryption претендуют на шесть наград каждая.

13 января Академия интерактивных искусств и наук объявила полный список номинантов на 25-ю ежегодную премию D.I.C.E. Awards. Церемония вручения пройдёт через полтора месяца — 24 февраля.

Абсолютным лидером по числу номинаций стала Ratchet & Clank: Rift Apart — экшен от Insomniac Games упоминают в девяти различных категориях, сумев обойти Deathloop, которая претендует на восемь статуэток.

Одними из фаворитов также стали кооперативная адвенчура It Takes Two и карточный хоррор Inscryption — оба могут получить премии в шести категориях. Следом расположились Returnal, которая представлена в пяти номинациях, а также Resident Evil Village и Kena: Bridge of Spirits — по четыре у каждой.

Игра года

  • Deathloop
  • Inscryption
  • It Takes Two
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Returnal

Лучшая анимация

  • Call of Duty: Vanguard
  • Deathloop
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village

Лучший арт-дирекшен

  • Call of Duty: Vanguard
  • Deathloop
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village

Лучший персонаж

  • Deathloop — Кольт Ван
  • Kena: Bridge of Spirits — Кена
  • Life is Strange: True Colors — Алекс Чэнь
  • Ratchet & Clank: Rift Apart — Ривет
  • Resident Evil Village — Альсина Димитреску

Лучшая музыка

  • Deathloop
  • It Takes Two
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Psychonauts 2
  • Returnal

Лучший дизайн звука

  • Forza Horizon 5
  • Halo Infinite
  • It Takes Two
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Returnal

Лучший сюжет

  • Before Your Eyes
  • Inscryption
  • Marvel's Guardians of the Galaxy
  • Psychonauts 2
  • The Forgotten City

Награда за технические достижения

  • Battlefield 2042
  • Forza Horizon 5
  • Moncage
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Returnal

Лучший экшен

  • Deathloop
  • Halo Infinite
  • Metroid Dread
  • Returnal
  • The Ascent

Лучшая приключенческая игра

  • Death's Door
  • It Takes Two
  • Marvel's Guardians of the Galaxy
  • Psychonauts 2
  • Resident Evil Village

Лучшая семейная игра

  • Дополнение Happy Home Paradise для Animal Crossing: New Horizons
  • Cozy Grove
  • Mario Party Superstars
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Warioware: Get it Together

Лучший файтинг

  • Guilty Gear Strive
  • Melty Blood: Type Lumina
  • Nickelodeon All-Star Brawl

Лучшая гоночная игра

  • F1 2021
  • Forza Horizon 5
  • Hot Wheels Unleashed

Лучшая RPG

  • Дополнение Endwalker для Final Fantasy XIV
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Shin Megami Tensei V
  • Tales of Arise
  • Wildermyth

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 22
  • Mario Golf: Super Rush
  • NBA 2K22
  • Riders Republic
  • The Climb 2

Лучшая стратегия/симулятор

  • Age of Empires IV
  • Gloomhaven
  • Griftlands
  • Inscryption
  • Loop Hero

Награда за достижения в области технологий виртуальной реальности

  • Lone Echo II
  • Puzzling Places
  • Resident Evil 4 VR
  • Song in the Smoke
  • YUKI

Лучшая VR-игра

  • Demeo
  • I Expect You To Die 2: The Spy and the Liar
  • Lone Echo II
  • Resident Evil 4 VR
  • Song in the Smoke

Лучшая независимая игра

  • Death's Door
  • Inscryption
  • Loop Hero
  • Sable
  • Unpacking

Лучшая мобильная игра

  • Behind the Frame
  • Fantasian
  • League of Legends: Wild Rift
  • Moncage
  • Pokémon UNITE

Лучшая онлайн-игра

  • Back 4 Blood
  • Call of Duty: Vanguard
  • Дополнение Endwalker для Final Fantasy XIV
  • Halo Infinite
  • Knockout City

Лучший геймдизайн

  • Deathloop
  • Inscryption
  • It Takes Two
  • Loop Hero
  • Ratchet & Clank: Rift Apart

Лучшая режиссура

  • Deathloop
  • Inscryption
  • It Takes Two
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • The Artful Escape
Материал дополнен редакцией
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Почти Человек

Награда за технические достижения
Battlefield 2042

Ответить
109
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Ну так D.I.C.E Awards же

Ответить
108
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Все совпадения случайны

Ответить
15
Развернуть ветку
Нужный корабль
Ответить
21
Развернуть ветку
Steelscaled

Вот это сюр.
Хотя это, вероятно, относительно размера карт и количества игроков

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Может это какой-то рофл, которого мы не поняли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Ответить
50
Развернуть ветку
Крестьянский кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Разве что в роликах

Ответить
9
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

в геймплее кампании тоже норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
ABW

Нет не норм, даже по сравнению с 3 летней MW

Ответить
1
Развернуть ветку
Уважаемый Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Некоторые номинанты выглядят как дети депутатов на детском утреннике.

Ответить
35
Развернуть ветку
Фанат God Of War

Абсолютным лидером по числу номинаций стала Ratchet & Clank: Rift Apart
В жюри походу одни любители фурри. Одобряю.

Ответить
17
Развернуть ветку
EeRy Moth

Или хорошего настроения.... А хотя: крокодилы являются фурри?

Ответить
3
Развернуть ветку
Фанат God Of War

Нет, у них же чешуя, а не мех.

Ответить
1
Развернуть ветку
EeRy Moth
Ответить
3
Развернуть ветку
Женя Кузнецов

Крокодил Гена?

Ответить
1
Развернуть ветку
EeRy Moth

может быть...

Ответить
1
Развернуть ветку
Raill diGriz

Если мы принимаем каждого антропоморфа за фурри - то да. Хотя у них и есть отдельный тэг с подфандомом - scalie

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Мячин

Лучший персонаж - Кена? Она за всю игру предложений пять от силы произносит ёпт. Милое личико, но персонаж бревно.
Но зато Психонавтов, где каст персонажей просто бомбический, они отнесли в Лучшую Музыку. ВТФ. Туда как раз Кену надо было записывать, там музыка хорошая.
Как обычно, не выборка, а ёбаный цирк.

Ответить
14
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Слышь, не трожь Кену, Кена топ

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Белов

Как будто у Димитреску больше реплик)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

Кена есть в музык

Ответить
0
Развернуть ветку
Kalisach

Бля, колду и батлу разобрали, чтобы написать

Ответить
12
Развернуть ветку
Olegoose

Зато в номинациях RPG есть Pathfinder, в отличии от TGA. Можешь про это написать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Neatherial

Игра года: Deathloop
Хоть убей, я не понимаю, как это может быть.

Я люблю Arcane, я люблю их игры, но я не понимаю, как настолько вторичная игра, в которой половина задуманного не работает, как нужно, может брать игру года или хотя бы находится в этом списке. Мне понравился Deathloop, но это абсолютно не игра года во всех смыслах.

Ответить
8
Развернуть ветку
Gullible Naive

за прошлые заслуги как за секиро на тга

Ответить
2
Развернуть ветку
swadom

секиро лучшая игра фромов.

Ответить
1
Развернуть ветку
38 Meeeh

разве что для любителей в тайминг жать пкм

Ответить
3
Развернуть ветку
swadom

так заставляет делать любая игра фромов.

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

не заставляет. здесь уже в комментах чел пруфал своё прохождение дс3 без единого переката

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

в первый месяц с релиза секиро чел на твиче прошел игру сперва без ударов(только для добивания когда у противника 0 стамины),а потом без парирований.
на ютубе точно есть нарезка со стрима где только боссы, фулл прохождение тоже должно быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

я их поздравляю. только вот я скорее говорю про вариативность прохождения, отдающуюся на откуп игроку, а не о том, что кто-то решил затрайхардить. у меня по 4 прохождения каждой части душ в различных билдах и плейстайлах. и даже без всяких челленджей, каждое из них ломало моё предыдущее впечатление от игры. ну когда ты за мага к примеру изи пробегаешь железную цитадель из дс2, на которой за воина страдал часа 2, а после идёшь туда же пиромантом и понимаешь, что за воина на этой локе в принципе было не так уж и плохо

секиру же даже нет особого смысла перепроходить, развлечений на откуп игрока даётся ровно ноль. поэтому она кстати и мертва уже, все прошли и забыли. в отличии от тех же душ у которых и онлайн живой за счёт пвп, которое отдельной игрой в игре является, и на стримах их много смотрят и модят до сих пор

плюс, в ней фромы сломали свою механику поощрения за эксплоринг: там где раньше ты залезал хрен пойми куда потому что знал: таким образом можно найти какое-то пиздатое оружие/сет/заклы, то в секире за полчаса шуршания по ебеням тебя в 90% случаев вознаградят только каким-нить расходным леденцом - чисто ходишь глаза закатываешь. ваще пропадало желание эксплорить что либо в игре
ну и бесконечные реюзы мини-боссов уже начиная с первой локи заставляют фрустрировать когда осознаешь, насколько же им было тупо похуй лень что-то придумывать для этой игры. апофеозом этого пиздеца стало, когда они реюзнули арену для файта с реюзнутым мини-боссом. это уже не асайлум демон и не смелтер демон - у тех хотя бы мувсеты и арены менялись, это абсолютно новый уровень

в целом игра норм, на 7-7.5, но как её можно называть лучшей на фоне дарков - хз

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

1. не вижу никаких проблем в отсутствии реиграбельности, зато первое прохождение приносит намного больше удовольствия, настолько что секиро единственная игра фромов которую я перепроходил.
2. не вижу никаких проблем в реюзе минибоссов, на то они и минибоссы, тем более учитывая их проработку, в первых двух дарках у боссов меньше типов ударов чем у одной фазы минибоссов здесь.
3. 95% брони/оружия/камней в даркоулсе или полностью юзлес, или конкретно тебе не нужны, так что польза от исследований такая же.
в целом примерно 10/10 и вершина творчества фромов, после него без стелса и вертикальности даже не хочется играть прошлые части, уже не говоря про абсолютно шикарнейшую боевку.

Ответить
1
Развернуть ветку
38 Meeeh

первое прохождение приносит намного больше удовольствия
с бесконечными реюзами минибоссов на реюзнутых аренах, ясно
не вижу никаких проблем
ну тут уж я точно ничего не могу с этим поделать. любому хоть немного игравшему в видеоигоры человеку более-менее очевидно, что когда тебе после победы над первой кидающейся какахами обезьяны просто выкидывают двух таких обезьян - это самое ленивое и примитивное повышение сложности х2, мысль на которую способен... даже не разработчик с оригинальным видением, а абсолютно каждый васян-геймер. "ебать, вот у нас один неймлесс кинг был сложный, а давай после него будет сразу ДВА неймлесс кинга?? а? А? А? А? GOTY 2019, EZ"
95% брони/оружия/камней в даркоулсе или полностью юзлес, или конкретно тебе не нужны
миллениалы открыли для себя жанр ролевух, где 99% дропа не нужны под твой билд, но ты всё равно коллектишься из-за мотивации найти что-то нужное

без стелса и вертикальности
вот тут соглы. стелс в секире максимально посредственный, конечно, но вертикальность и в целом возросшая подвижность перса, с возможностью на тактоне перемещаться менять позиции и внезапно атаковать - это прям самый классный вин секиры относительно дарков. что всё ещё не перевешивает всех минусов
уже не говоря про абсолютно шикарнейшую боевку
для любителей жать пкм, да, я об этом в начале говорил. шикарная боёвка как раз в дарке, где помимо банальности удар-перекат в тайминг, (как в любом его клоне или в секире), существует пиздецово сложноветвистая система резистов к различным типам урона, взаимодействий с балансом, скорости анимаций, станлоков, гиперброни, зачарований и подбора шмоток + колец. из всего этого в секире есть только протез юзающийся для вполне конкретных ситуаций и синоби с единственной зубочисткой на всю игру. ну и микири ещё прикольная система. в целом, боёвка секиры зрелищная, конечно, но суть ничего гениального в ней нет

Ответить
1
Развернуть ветку
swadom

1. опять таки абсолютно не понимаю доеба до минибоссов, их не так много и они настолько крутые, что я не понимаю даже в теории как это может бесить. давай вспомним гвина, финальный босс игры, у него ебаный мувсет в 4 удара, серия горизонтальных ударов, вертикальный удар, захват, удар в прыжке. ЛЮБОЙ минибосс секиро лучше финального босса дарк соулса, как тут можно ныть?
2. не убивай макаку 2 если не нравится. в дарке 3 тоже есть апнутный гундир, ты вроде не ноешь. демонов из первого дарк соулса даже вспоминать не буду...
3. в секиро благодаря изучению можно найти новые виды протеза и улучшения для него, это уже лучше чем 99% бесполезного дропа дарк соулсов.
4. все эти резисты/балансы/гиперброня/подбор шмоток тупо не работают в дарках, их влияние ничтожно, кроме выбора оружия(что скорее проблема геймдизайна, потому что 80% оружия говно) тебе ничего не нужно для прохождения игры и дарк соулс постоянно скатывается именно к формуле перекат/удар.
одно отсутствие стамины уже преображает боевку секиро, там где в дарке боссы делают паузы что-бы ты востановил стамину в секиро бой абсолютно безостановочный, вы сталкиваетесь клинками и расходитесь уже когда один из вас умер.
в секиро в каждом бою я юзал удар, сильный удар, уворот, микири, прыжок, протез, парирование. а в дарк соулсе 95% файтов это блок/уворот/удар, а у большинства это и вовсе уворот/удар.
боевка секиро и дарков это просто небо и двухкнопочная земля. и вся рпг мешура которая исключительно дерьмово забалансена(та же полная имбовость магов в первых двух частях и демонах) только дополнительно портит эти игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

как может НЕ бесить, что ты проходишь одно и то же по второму кругу? естественно, мы можем вспомнить реюзы боссов в дарках - фэндом-дарка этих боссов критикует постоянно. куча людей считает второй дс худшим в серии чисто из-за кучи реюзов. что мы наблюдаем у игроков секиры: "они настолько крутые, что я не понимаю даже в теории как это может бесить" - ну вот так же как и реюзы в дарках может, представь себе

не убивай макаку 2 если не нравится
ну можно в принципе и игру ваще не проходить, лол

в секиро благодаря изучению можно найти новые виды протеза и улучшения для него
новые виды и улучшения для механики, которая используется исключительно в предусмотренных для неё разработчиком ситуациях. GOTY 2019 EZ

все эти резисты/балансы/гиперброня/подбор шмоток тупо не работают в дарках, их влияние ничтожно
бля, у меня слов нет)) ты вроде как прошёл трилогию, но при этом настолько не шаришь в калькуляции боевой системы дс, что я даже не удивлюсь, если ты там реально только бил и перекатывался, превозмогая всё на свете. представь себе, все эти резисты с балансами настолько "не работают", что мануса в каменном сете можно просто пойти и зафейсроллить без перекатов если трижды возжечь костёр на 20 эстуса. а броненосцев можно не ковырять по полчаса колющим и режущим оружием, но спокойно разматывать дробящим. система коунтер-урона тоже не работает, на которой билд любой рапиры или эстока строится. вот прям ничего не работает, когда ни в чём не хочешь разбираться, куда деваться

кроме выбора оружия
ты с "правильным" оружием и неправильно подобранными кольцами отсосёшь в любом пвп, где противника невозможно тупо затерпеть - живи с этим. о том, как ты любые чары/чудеса/пиро будешь юзать без грамотно подобранной экипировки тоже мне подрасскажи

там где в дарке боссы делают паузы что-бы ты востановил стамину в секиро бой абсолютно безостановочный
ты даже сам логически поразмысли над тем, что ты несёшь. если бы это действительно было так - ты бы просто не смог пить эстус во время файтов. мне нужно вообще как-то контраргументировать подобную шизу про абсолютно безостановочные бои? это уж я даже не говорю про сильные удары (с иероглифами), которые как и в дарке постоянно дают тебе по несколько секунд сориентироваться и перевести дух

в секиро в каждом бою я юзал удар, сильный удар, уворот, микири, прыжок, протез, парирование
кек, ты меня этим удивить собрался? в дарке ты юзаешь: слабый удар из одноручного хвата, сильный удар из одноручного, слабый удар из двуручного хвата, сильный удар из двуручного (хваты и типы ударов меняют анимации и преображают к примеру размашистые удары в выпады - этим постоянно по ситуации пользуются люди у которых айсикью больше двухзначного), блок, перекат, парирование с контрударом, бэкстабы, куча чар, куча чудес и куча пиромантии, конкретно в дс3 ещё есть умение оружия

ну и чо сказать-то хотел?

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

всё это хорошо звучит, но меч черного рыцаря+перекат= пройденная игра, любая из тройки, и 99% игроков трогают другие вещи или никогда или при перепрохождении. в этом тупо нет смысла, кроме как самому себя развлекать когда от игры уже тошнит.
моментов когда дробящее оружие тащит ещё меньше чем мест в котором полезны специфические протезы, и со всем остальным так же. разные хваты оружия я использовал примерно никогда. в секиро это минимальный нужный набор, в дарк соулсе у тебя максимальный который юзает от силы 1% прошедших игру.

пвп для очень странных фанатов, ровно 0 раз я принимал участие в пвп, не собираюсь ничего менять. в целом пвп очень криво смотрится, а если добавить их легендарный сетевой код то становится совсем грустно.
ну и в первом тезисе ты сам заметил что реюз у фромов был всегда, так почему доеб именно в этот раз, когда качество этих минибоссов выше чем боссов в дарк соулсах(кроме тройки)?
и да вся трилогия пройдена +демон соулс и бладборн(правда практически без длс), абсолютно без превозмоганий в очень спокойном и ровном темпе. никогда не было мысли что-то менять в тактике.

весь твой спич опять таки упирается только в реиграбельность, потому что рпг система дарков настолько криво сделана, что тестить и разбираться в этом говне могут только очень упорные фанаты, которые потратят на это больше времени чем я трачу на всю игру.
секиро же дает отличную, разнообразную, понятную и рабочую систему, но только одну, но лучшую в истории студии.
говорю как человек который просто проходит их игры, а не хочет жить в них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вова Троценко

Про нее не забывали вон на скидонах поднялась в стиме.Но я согласен с словами про вариативность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Лучшая игра фромов - это игра от блюпоинт

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

только если визуально.

Ответить
3
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

А еще в нее удобно играть

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

да во все игры удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Я рекомендую вам дарк соулс на бокс 360
Дерганые тридцать с фреймперсингом и плохим откликом даже по проводу подарят незабываемые ощущения от встреч с боссами
Не менее прекрасны секиро на пс4 фат и вторые души на пк
Я после вот этого вот всего во время первой игры в Демонов на пс5 почувствовал свет Господа
Он как будто услышал меня и сделал мне восхитительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Gullible Naive

чел ну не начинай

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

ты сам начал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gullible Naive

тогда ты закончил

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

значит я и прав.
хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

при том что некоторые вещи сделаны хуже чем в прошлых играх, другие наоборот на высоте.
одно отсутствие затыкивания игры клавишей F5 уже преображает игру в лучшую сторону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

это потому что вв фанат arkane

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramonak

И снова худшую игру Аркейнов вылизывают, как будто это их лучшая игра. Зазеркалье какое-то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Steelscaled

Худшая игра от Arkane >>> лучшая игра от не-аркейн

Ответить
11
Развернуть ветку
Артём Мячин

Ну так Hades, худшую игру Super giant games, тоже по сей день облизывают. Что нахайпили, да продали хорошо, то и обсуждают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gullible Naive

просто понимание величия с задержкой пришло поэтому в дань уважения

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

возможно худшая, но всё ещё очень хорошая, и в этот раз дружелюбнее к незнакомым с жанром игрокам, что и вылилось в большее количество номинаций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

игра просто бомба. вы просто фанат и не можете простить, что ваша рок звезда опопсела

Ответить
0
Развернуть ветку
Третий эшелон

Лучший геймдизайн

Ratchet & Clank: Rift Apart

Ответить
–8
Развернуть ветку
Расул Халилов

Почему нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Че это за херь? Посмотрел номинантов и частенько это кринге. Некоторые номинации с номинантами ок, прям хорошо, а некоторые...

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Ильичев

это премия от профессионалов. тут нет подпиваса никакого

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie Fox

Guilty Gear нет в разделе музыки, а Psychonauts 2 нет в игре года, но есть Рэтчет. Как и в арт-дирекшен

Ответить
5
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Потому что РЭТЧЕТ ЛУЧШАЯ ИГРУЛЕНЬКАЯ ВПЕРЕД РЕТЧЕТ В ЖОПУ ПСИХОНАФТОВ

Ответить
0
Развернуть ветку
BELIEVE

Уже недавно писал, но рэтчет пока для меня вообще субъективная игра года. Столько простого и качественного веселья я давно не получал. Просто запускаешь, радуешься как ребёнок и играешь в приятный боевик (а не анчартед, да простите меня, но его я не смог пройти)

Ответить
2
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Уже недавно писал, но психонавты пока для меня вообще субъективная игра года. Столько простого и качественного веселья я давно не получал. Просто запускаешь, радуешься как ребёнок и играешь в приятный боевик (а не анчартед, да простите меня, но его я не смог пройти)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Уже недавно писал, но ит тейкс ту пока для меня вообще субъективная игра года. Столько простого и качественного веселья я давно не получал. Просто запускаешь, радуешься как ребёнок и играешь в приятный боевик (а не анчартед, да простите меня, но его я не смог пройти)

Ответить
–7
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Уже недавно писал, но батарфилд 2042 пока для меня вообще субъективная игра года. Столько простого и качественного веселья я давно не получал. Просто запускаешь, радуешься как ребёнок и играешь в приятный боевик (а не анчартед, да простите меня, но его я не смог пройти)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ебать тебя порвало

Ответить
8
Развернуть ветку
Герман Канделаки

С чего ты так решил?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Ну тебя ж порвало)

Ответить
2
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Ок

Ответить
–4
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

*кококок

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Слова не мальчика, но мужа

Ответить
0
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Анчартед - это очень хорошо. Там первые миссии, где рефлексия, воспоминания и ограбление аукциона перетерпеть и дальше офигенские приключения начинаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Лис Кудрявый

Ещё одна бессмысленная говнопремия. Это как бабские конкурсы красоты.

Ответить
3
Развернуть ветку
Уважаемый Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Надеюсь, Рэтчет, ШМТ и Кена освоят наград по максимуму, мой маленький циничный друг

Ответить
0
Развернуть ветку
Уважаемый Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Я и Кало не упоминаю, например, а для зумеров она откровение

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

это премия от профессионалов. говнопремия тут обычно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лис Кудрявый

премия от профессионалов

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев
Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

Самая толковая премия подъехала. Надеюсь хоть тут никого не обделят

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Троценко

Мдаааааа.Как-то выглядит как кринж

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

да стражи только в одной номинации кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вова Троценко

в 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Mister G

И тут Психонавты ничего не получать, реально обидно за игру, не везет ей с наградами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

за нарратив вполне могут. странно что в геймдизайне нету их

Ответить
1
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

РЭТЧЕТ ДАВАЙ УРА ИБОШЬ
Лучшая игруленька, обожаю ее
Все остальное говно, кроме Кены, ШМТ и Это взять два

Ответить
0
Развернуть ветку
phoenixavi

Ну ратчет точно тянет как минимум на негстген года.

Ибо конкурентов в плане картинки считай нет. Стражи ещё хороши по картинке и вроде бы все в 21.

Ответить
0
Развернуть ветку
unknown

Форзочка передает тебе привет

Ответить
0
Развернуть ветку
phoenixavi

Ты серьезно? Ты играл в 4часть? 5тупо рескин. Да графу чуть подтянули. Да она все ещё великолепная. Но графа на негстген не катит.

Ответить
0
Развернуть ветку
unknown

Да, я играл в 4 и там тоже великолепный графоний. То что пятая часть недалеко ушла вперед в графическом плане, не отменяет того факта что смотрится игра ооооочень красиво и технологично. Если так рассуждать, то можно сказать что и Рэтчет на пс5 это тоже рескин ремейка 2016 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
phoenixavi

Спору нет.в Форзе 5 отличная графика, да и игра шикарная на голову выше всего что есть в плане гонок.

Но ратчет на мой взгляд без вариантов выглядит круче в визуальном плане. Ратчет негстген прям картинка по сравнению с прошлой частью ратчета. А вот форза рескин (много мнений слышал что графа в 4 даже лучше). На мой взгляд чуть подтянули графу. Но реальный прорыв будет в 6 части, если откажутся от пред поколения.

Я форзу смотрел на хбокс оне х — из-за жесткого диска лагает — когда на карте тыкаешь обьекты — не критично но всеже звоночек.
На сериас s уже все отлично. Сам играю на пк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Заголовок почините

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ratchet & Clank: Rift Apart и Deathloop стали стали лидерами по числу номинаций
А получат минимум.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null