Кори Барлог: «Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени»

Геймдиректор God of War считает, что при должном планировании любую игру можно удачно перенести на другую платформу.

Кори Барлог: «Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени»
321321

В это время

Портированием God of War на ПК занимались всего 4 программиста

27
Ответить

Ну, порт вышел удачным, в отличии от Horizon.

7
Ответить

А чего там портировать - во время разработки игры сначала ВСЕГДА делается билд под ПК и уже потом портируют на консоль. Иначе слишком большая потеря времемени что бы скомпилировать билд залить на девкит .и уже потом там тестировать изменения
главная проблемма это когда тупо исходники проебывают и нужно реверс инжирингом заниматься и дизассемблерить код

12
Ответить

... в течении двух лет

2
Ответить

Та норм вроде

1
Ответить

Ну, зато у них было почти 4 года!

Ответить

4 индуса*

Ответить

Так может все это время неудачными портами 1-2 человека занимались от силы)
4 - «достаточное кол-во»)

Ответить

2 года.

Ответить