А чего там портировать - во время разработки игры сначала ВСЕГДА делается билд под ПК и уже потом портируют на консоль. Иначе слишком большая потеря времемени что бы скомпилировать билд залить на девкит .и уже потом там тестировать изменения главная проблемма это когда тупо исходники проебывают и нужно реверс инжирингом заниматься и дизассемблерить код
В это время
Портированием God of War на ПК занимались всего 4 программиста
Ну, порт вышел удачным, в отличии от Horizon.
А чего там портировать - во время разработки игры сначала ВСЕГДА делается билд под ПК и уже потом портируют на консоль. Иначе слишком большая потеря времемени что бы скомпилировать билд залить на девкит .и уже потом там тестировать изменения
главная проблемма это когда тупо исходники проебывают и нужно реверс инжирингом заниматься и дизассемблерить код
... в течении двух лет
Та норм вроде
Ну, зато у них было почти 4 года!
4 индуса*
Так может все это время неудачными портами 1-2 человека занимались от силы)
4 - «достаточное кол-во»)
2 года.