Кори Барлог: «Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени» Статьи редакции
Геймдиректор God of War считает, что при должном планировании любую игру можно удачно перенести на другую платформу.
После релиза God of War на ПК Кори Барлог дал небольшое интервью немецкому журналу GameStar, где поделился своим мнением о том, почему некоторые ПК-порты получаются неудачными.
Барлог считает, что основная причина заключается в том, что студии дают небольшую команду разработчиков и слишком мало времени, чтобы реализовать всё задуманное. По словам геймдиректора, любую игру можно удачно перенести на новую платформу — при наличии конкретного плана, экспертизы и правильных ожиданий.
Если разработчиков критикуют за плохой ПК-порт то, вероятнее всего, у них была очень маленькая команда и слишком мало времени. На мой взгляд, любую игру можно удачно портировать на другую платформу, если у команды есть правильные ожидания, план и необходимая экспертиза.
Барлог отметил, что порой у издателей своё мнение на этот счёт и они не всегда могут предоставить разработчикам необходимый бюджет или больше времени на проект.
Бывает и так, что издатель говорит: «Вот точная сумма, которую мы вам можем дать. А вот максимальное количество времени, которое у вас есть. И вот платформа, на которой мы хотим игру». В реальности, этого, скорее всего, будет недостаточно.
Геймдиректор God of War считает, что им на руку сыграло то, что они экспериментировали с технологиями для ПК на ранних этапах производства, когда GoW был ещё эксклюзивом для PS4.
Порт God of War для ПК вышел 14 января. Версию для компьютеров высоко оценили критики и игроки. Для экшена уже начали выпускать моды.
Мой любимы клип у Дрейка )
Комментарий недоступен
Гений!!! Настоящий гений.
Комментарий недоступен
А как же недавний порт Ниндзь Гайденов?
Лучший порт на ПК за последние годы - Days Gone.
Это шутка?)
нов ведь уже вышла финалка7
Там кса обещанный патч выпустили?
Да, модеры отлично перенесли игру
Делайте все хорошо, а плохо не делайте
Djostic деанон
ноунейм с галкой как-то
Нет, если студию критикуют за плохой ПК-порт, значит это плохой порт, сделанный на на отвали.
Сделан он на отвали, потому что на отвали к нему относятся сами держатели франшизы, которые не хотят давать деньги и времени на "нормально делай, нормально будет".
Читаем между строк, что хотел аккуратно донести Барлог - если порт или даже сама игра вышла недоделанным куском дерьма, накидывайтесь и критикуйте издателей, а не разработчиков ;)
В это время
Портированием God of War на ПК занимались всего 4 программистаНу, порт вышел удачным, в отличии от Horizon.
А чего там портировать - во время разработки игры сначала ВСЕГДА делается билд под ПК и уже потом портируют на консоль. Иначе слишком большая потеря времемени что бы скомпилировать билд залить на девкит .и уже потом там тестировать изменения
главная проблемма это когда тупо исходники проебывают и нужно реверс инжирингом заниматься и дизассемблерить код
... в течении двух лет
Та норм вроде
Ну, зато у них было почти 4 года!
4 индуса*
Так может все это время неудачными портами 1-2 человека занимались от силы)
4 - «достаточное кол-во»)
2 года.
Z+Z
И out of memory смотрят с осуждением
Кори Барлог: -Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени
Журналист: - Сделаете порт God of War с PS3 на ПК?
Кори Барлог:
Нажмите Z чтобы поверить Кори Барлогу
проведите ликбез по проблематике портирования, лень гуглить)
железо же идентично, все дело в операционке или в том что консольки по сути одинаковые, а у пк куча сборок?
Краткий ликбез, лень объяснять:
ВСЕ СЛОЖНО
Самое очевидное:
1) Другая ОС (зачастую несколько, Win7, Win 10, Win 11).
2) Разные DirectX и еще Vulcan.
3) Много новых параметров в виде разрешения (а так же разного его соотношения), FOW и прочих настроек графики.
4) Много разных видеокарт и несколько принципиально разных их производителей (Intel, AMD, Nvidia).
Комментарий недоступен
До сих пор помню порт DMC3, мне купили геймпад, а стики были перепутаны в игре))0
Жиза, но как оказалось управлять героем на правом стике и сражаться на d-pad тоже очень удобно)
А оригинальна версия RE4? Прикрутить поддержку мыши - оно нахуй надо и слишком сложно
Я DMC3 на клавиатуре проходил, а вот такая ситуация со стиками была в порте Dark Souls. Стики путали горизонталь и вертикаль.
Ну так ты перевернул геймпад-то?
Чего-чего? С чем они там экспериментировали?
Нормальной поддержки мыши нет... DLSS и FSR тогда ещё не было.
Может быть с низкоуровневыми графическими API? Тоже нет, игра написана на устаревшем DX11.
Самый главный провал - это игнор Vulkan и DX12, из-за чего в целом игра потеряла в производительности + на АМД работает фигово, так как портировали через задницу, ориентируясь только на фичи Nvidia с их DX11 планировщиком.
Вообще, Сони изрядно потратились на рекламу "качественного порта", все сайты об этом трубят под копирку, особенно DF прям до блеска вылизали игру. Но игроки и тестеры видят грубые и непростительные ошибки, но слушать их никто не хочет.
Надеюсь дтф заплатили за рекламу)
Комментарий недоступен
Есть еще более очевидное решение, которое будет приносить больше денег игроделам: избавиться нахрен от эксклюзивности игр и пилить сразу на все платформы. Платформа №1 для игр это ПК, уже приводили статистику, вон Сега с своей "Якудзой" прибалдели когда поняли что им через Стим одну часть своей саги удалось продать больше раз чем все прошлые части вместе взятые на пс3.
я сам с пк, но вынужден не согласиться, по статистике - это мобилки вообще.
к тому же цены на видеокарты многих отталкивают сейчас
Можно даже хитрее- пилить мультиплаформу, но никому не говорить и выпускать сначала как экз, а потом без трахания с портированием на остальные
Если Хбокс + ПК или ПС + ПК - ещё норм схема, так как это не прямые конкуренты между собой, то ПС + Хбокс - это как должно работать для платформодержателя?
Это совершенно не так. Сони и Нин делают игры для привлечения к своей платформе в т. ч. То что ты написал, касается издателей без собственных платформ и магазинов.
Комментарий недоступен
Кори, просыпайся, ты обосрался. У меня годач как и у многих других вылетает спустя 30 мин из за утечки памяти, беги ченить.
Можешь помочь разработчикам и написать им свою проблему
последнее сообщение здесь
https://steamcommunity.com/app/1593500/discussions/1/3202622816419140211/
тикет здесь
https://support.sms.playstation.com/hc/en-us
или сделать рефанд
Сейчас бы играть на печатных машинках а потом жаловаться на краши
https://support.sms.playstation.com/hc/en-us
Попробуйте перезагрузить роутер молодой человек
Хз, больше 30 минут за 1 раз не высиживал за этим симулятором поиска и открытия сундуков. Поэтому игра вылетела всего 1 раз ).
Заметил что память засирается когда графоний тыкаешь (видимо старые текстурки не выгружаются), а так вроде норм. Сейчас побегал маленько, на запуске 8500 оперативки кушало, через 4 часа 9200.
Утечку памяти то пофиксили?
Комментарий недоступен
Нормальный ПК порт это сложное, особенно для инди-студий ПС загона
А я давно говорил что это изначально игра для ПК, которую потом плохо портировали на консоль.
По схеме управления видно:
- По умолчанию боевка на курках / кнопках мыши. Нет ни одного слешера, экшен рпг или соулса с такой боевкой на консоли, тк это тупо неудобно. Но зато топор на мышке кидать именно так удобнее.
- В меню используется эмуляция курсора мыши стиком. Такое бывает только в совсем дешевых портах чисто компьютерных игр - Warface например.
Интересно что будет во второй части с этим.
Ты когда последний раз в соулс играл и играл ли вообще? RB слабая атака, RT сильная.
Такое же управлению в меню паука из того что прям щас помню, но и в других такое тоже было.
То есть он просто сказал очевиднейшую вещь. Ок.
Однако спасибо что ее сказал.
Просто учитывая современные тенденции мог начать жаловаться на то как требовательна публика, разработчиков притесняет критика и вообще если не готовы лизать пятки за любую какашку - не покупайте и не демотивируйте рукожопов своей токсичностью, ведь ранний ААА-доступ длинною в пару лет это уже давно норма.
Или им было похуй
да да, у рокстар была небольшая команда и мало времени)
нормальная команда из индусов
порты
days gone
ff7r
god of war
в принципе норм работают
я просто помню порт re4 где небыло норм поддержки мыши
А так же отсутствие кучи эффектов. Самый отвратный порт за все время. На таком же уровне DMC3 был еще.
Комментарий недоступен
нормально делай нормально будет
Я каждый раз в шоке когда у игры нет XBOX раскладки для контроллера. Не представляю сколько времени на такие порты тратят.
Это как? Для DirectInput'а что ли?
Я понял одно - больше никогда не куплю эксклюзив сони на старте за фулпрайс на свою плойку. Теперь только распродажи.
Почему?
разве плохой порт?
плавно работает не фризит как ff15
Комментарий недоступен
Хороший.
А что там извините переносить? Это раньше архитектура playstation отличалась и были проблемы с переносом. А сейчас то что?
Ну да, ведь любое приложение, работающее на любой железке с x86_64 будет просто работать на любой другой железке с x86_64.
Любая работа, которой занимаешься не ты, кажется элементарной.
в нулевых скорее было много похуизма на пк-порты. достаточно просто посмотреть на версии тех же гта, сайлент хиллов, принцев персии и тд
А что с принцами в песочной трилогии было не так? Ну, кроме всратой местами камеры.
или хуяк хуяк и в продакшн, да Коэй?
Если делать всё хорошо, то получится хорошо? Кто бы мог подумать.
Комментарий недоступен
max payne 3 отличная пк версия, ни лагнула не вылетела всё на ультрах летало на не самой мощной видюхе того года
Хороший порт, подумаешь AMDшники не поиграют.
В смысле? Я поиграл, норм всё
nötige expertise там скорее переводится как "необходимый опыт/необходимая квалификация"
Ля, платить им еще нужно. Они же игру не делают. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОРТ!!!
Мнение, которое мы заслужили
Еще бы игры научились делать нормально под винду на всех языках, а то порты Якудзы с именем профиля винды на русском и виндой на русском (не запускались), к слову не только с русским языком была проблема, а вообще у многих у кого не на английском и с не латинскими значениями в имени профиля, с русским языком в GoW у всех на Z улетало вон.
Правда я три месяца назад винду заново поставил уже полностью на английском с путями на английском и уже таких проблем пока не было.
У меня пока крашнулось в фотомоде после нажатия правого стика, чтобы сделать фотку и периодически останавливается запись на шадоуплее, правда не так часто
Да не может такого быть!
Неужели когда люди не за*баны, не испытывают лишних неврозов и управленец разговаривает с ними как с равными себе людьмм, можно продуктивно работать и делать крутые вещи?
Кто б б*я мог подумать.
Блин ну почему он не Балрог (((
Жаль, что им не хватило времени сделать нормальное управление мышью
Кому-то на порт мало времени и средств дают, а у кого-то целая игра за полтора года, по мнению издателя, должна получиться (привет ЕА и БФ2042)
Время и команда. Ну так это не открытие. Всегда все порты да и разработка упирается в эти два столпа
Кори хороший геймдизайнер и такой наивный). Говорит очевидные вещи) При этом сам порт на ПК Годача делался парой человек.
А почему нас, как игроков это должно волновать. Ваши внутренние проблемы нас не интересуют. Вы просите деньги за свой продукт. Если продукт не работает или работает плохо, то не просите с игроков деньги. Просите тогда, когда игра будет готова
студию критикуют за плохой порт, это если после релиза он навсегда остался плохим.
Ааааааа...у близзард просто маленькая команда была...
И у Рокстар тоже...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давай на свич портируй 😳
https://dtf.ru/gameindustry/167718-luchshe-podorozhanie-chem-kromeshnyy-ad-mikrotranzakciy-kori-barlog-podderzhal-povyshenie-bazovyh-cen-na-igry
Напоминаю, что этот тот же самый человек.
Лучший порт на пк - обитель зла 4. После него продажи консолей в РФ пробили потолок
Кто нибудь, перенесите уже удачно и с экспертизой Total War на плойку или бокс))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ТИТАНОВЫЙ АРГУМЕНТ
Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, она сделала плохой порт.
Я Кори Барлогу больше доверяю чем Григоровичу...
Да
Кори, нам на рать. Мы хотим новую игру. А не обсуждение пк порта игры 4 летней давности.
Если твоё главное достижение за 3,5 года - это пк порт, который не работает как кусок говна, то у тебя все плохо.