а майки выпускают не сингловые игры? все их игры за последние года 3 вполне себе сингловые - ори, психонавты, гиар тактикс, стейт оф декей, эйдж оф эмпайр, да и если взять игры с мультиплеером они вполне себе играются в соло типа форцы, флайтсима или хало инфинити
Ну поживем увидим. До скупки студий мне игры майков были пракически неинтересны в отличии от сони. Хало - кал говна. Гирзы - ну обычный шутер с укрытиями и перекатами. Фэбл... в фэйбл 1 играл в детстве и нового чет нет ничего. Форза, только в последние несколько лет на пк познакомился, но гонки очень узкая вещь. И все.
Сейчас же огромное кол-во моих любимых игр примкнули (были поглощены) майками. И от них я жду грамотного менеджмента и распределения ресурсов. Условно собрать обсидиан, инксайл и беседку над работой над новым фоллаутом - это же мечта. В общем крутых студий, айпи и возможностей у них очень много. А главное есть дойные коровы и в принципе куча денег для спонсирования креативных проектов. И в теории не нужно будет душить бетезду, что нужно любыми способами делать деньги, как и близзард. И дать близзам и каким нибудь обсидианам время на допиливание игр, а не торопиться выкидывать их на рынок.
Долго можно продолжать но толку от этого мало. Время покажет, но шансы на успех очень хорошие
Хейтер майков, читающий список
Мне больше интересно, сколько сингловых игр выпустит Майкрософт. А то студий много, а сингла чет нема
Комментарий недоступен
а майки выпускают не сингловые игры? все их игры за последние года 3 вполне себе сингловые - ори, психонавты, гиар тактикс, стейт оф декей, эйдж оф эмпайр, да и если взять игры с мультиплеером они вполне себе играются в соло типа форцы, флайтсима или хало инфинити
Выписываем вторых психонавтов из сингла, понял
Ну поживем увидим. До скупки студий мне игры майков были пракически неинтересны в отличии от сони. Хало - кал говна. Гирзы - ну обычный шутер с укрытиями и перекатами. Фэбл... в фэйбл 1 играл в детстве и нового чет нет ничего.
Форза, только в последние несколько лет на пк познакомился, но гонки очень узкая вещь. И все.
Сейчас же огромное кол-во моих любимых игр примкнули (были поглощены) майками. И от них я жду грамотного менеджмента и распределения ресурсов. Условно собрать обсидиан, инксайл и беседку над работой над новым фоллаутом - это же мечта.
В общем крутых студий, айпи и возможностей у них очень много. А главное есть дойные коровы и в принципе куча денег для спонсирования креативных проектов. И в теории не нужно будет душить бетезду, что нужно любыми способами делать деньги, как и близзард. И дать близзам и каким нибудь обсидианам время на допиливание игр, а не торопиться выкидывать их на рынок.
Долго можно продолжать но толку от этого мало. Время покажет, но шансы на успех очень хорошие
Прости что не от третего лица и приключение с отцом.