Так-то да. Мы знаем в нашей проге около сотни багов, но времени всё фиксить нет — клиенты предпочитают потерпеть и получить новый функционал, чем вылизанную старую версию. Порочный круг капитализма.
А ещё вспомнил про Точку феникса. Игра вышла ужасной, мягко говоря, но если бы её допиливали в вакууме без фидбэка от сообщества, то быстрее вышел бы XCOM 3.
Надоели новостями с переносами, теперь можно про все существующие игры писать новости, что разработчики могли перенести, но не перенесли
Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.
Это норма при ЛЮБОМ релизе ЛЮБОГО ПО
Менеджеры смотрят на открытые баги и принимают решение, релизить или нет (если есть криты, не релизят)
Серьезно, эту новость можно написать про любой релиз, который не перенесли
И только Вояджеры летят с софтом, который не пофиксишь, даже если захочешь.
Так-то да.
Мы знаем в нашей проге около сотни багов, но времени всё фиксить нет — клиенты предпочитают потерпеть и получить новый функционал, чем вылизанную старую версию.
Порочный круг капитализма.
А ещё вспомнил про Точку феникса. Игра вышла ужасной, мягко говоря, но если бы её допиливали в вакууме без фидбэка от сообщества, то быстрее вышел бы XCOM 3.